Дальнобойщики провели акцию протеста у администрации президента

D

В понедельник у здания администрации президента России в Москве состоялась акция протеста дальнобойщиков. Она проходила в формате встречи с депутатами КПРФ. На мероприятие собралось около 70 водителей фур. Водители выступили против системы «Платон», а также выразили недовольство высказыванием премьер-министра России Дмитрия Медведева, который в интервью российским телеканалам заявил, что в акциях протеста дальнобойщиков участвуют серые перевозчики.

images«Медведев цинично солгал. Или он не понимает этих вещей, или не хочет понимать, но это неправда, что мы не платим налоги», – заявил один из участников акции.

Руководитель московского подразделения профсоюза «Дальнобойщик» Кирилл Порошин уточнил в разговоре с Business FM, что провести акцию решили «в виде полуодиночных пикетов — люди ходят друг вокруг друга». «Я даже знаю, что телефоны люди выключили, потому что сейчас, в последнее время особенно, перевозчиков стараются выставить в самом нелицеприятном свете наши самые независимые СМИ», — добавил он.

Депутат Госдумы Валерий Рашкин во время акции заявил, что в администрацию передадут обращение водителей-дальнобойщиков об отмене системы «Платон», а также рекомендации Совета при президенте России по развитию гражданского общества.

Накануне водители устроили акцию у офиса системы «Платон» в Москве. Они возложили у здания траурные венки с надписью «От дальнобойщиков Платону». Еще днем ранее водители выступили с видеообращением к президенту, попросив у главы государства проведения референдума по системе «Платон» и заверив, что подчинятся результатам общенародного голосования, какими бы они не оказались.

В обращении, выпущенном в день Конституции, говорилось: «Мы перечитали текст Конституции, и третья статья гласит, что единственным источником власти в России является ее многонациональный народ. Однако по факту это не так».

По словам протестующих, социологические опросы показывают, что более 70 процентов граждан страны поддерживают их борьбу. При этом требования по отмене сбора платежей за проезд большегрузов по федеральным трассам так и не удовлетворены, хотя забастовка продолжается уже больше месяца. «Значит, плата за федеральные дороги важнее, чем люди страны», – констатировали дальнобойщики.

Между тем 12 декабря Исполнительный комитет Конфедерации труда России принял заявление о протесте водителей большегрузного транспорта. В обширном документе отражено отношение крупнейшего российского центра независимых профсоюзов к протесту дальнобойщиков, дан анализ его причин с точки зрения организованного рабочего движения, предложена стратегия разрешения ситуации, к реализации которой актив КТР приступает незамедлительно.

«КТР считает, что охватившие Россию протесты водителей большегрузных автомобилей, «дальнобойщиков», против введения системы взимания платы за проезд по федеральным трассам для грузовиков массой свыше 12-тонн нельзя расценивать исключительно как недовольство предпринимателей, которые не хотят отдавать свою прибыль в счет нового налога. Фактически это — трудовой протест, вскрывающий также огромное число других проблем людей, занятых в этой нелегкой, но распространенной профессии», — говорится в документе.

«Выступление дальнобойщиков отвечает общим интересам трудящихся России, поскольку представляет собой масштабную практику солидарной борьбы, создает опыт солидарности и взаимовыручки, снимает иллюзии в отношении реального содержания социально-экономической политики  государства. Широкий размах движения и последовательность его участников уже вынудили органы власти на серьезные уступки, что становится примером к действию для работников иных отраслей экономики страны, также оплачивающих обогащение олигархов и чиновников ценой собственной бедности», — подчеркивается в заявлении.

Конфедерация труда России обещает оказать водителям большегрузных автомобилей всю возможную методическую, организационную, ресурсную и солидарную поддержку в создании ими собственной организации, в реализации их требований и корневых интересов, а также призывает водителей большегрузного транспорта, независимо от формы занятости, к объединению в реальные профсоюзы и взаимодействию:

«Главный вопрос возникает в перспективах движения. Сегодня мы наблюдаем множество желающих использовать протесты против «Платона», чтобы набить себе политический капитал. Одни «греют руки» на том, что формально поддерживают водителей, другие — на том, что очерняют их. Конфедерация труда России видит единственный выход для рабочих в этой ситуации — как и всегда — в самоорганизации и коллективных действиях».

Напомним, плату за проезд большегрузных автомобилей весом более 12 т по федеральным трассам с помощью специальной системы «Платон» ввели с 15 ноября 2015 года. Введение сбора спровоцировало протесты дальнобойщиков во многих регионах: протестующие разбили два лагеря в Московской области — в Химках и на Каширском шоссе.

9 декабря премьер-министр Дмитрий Медведев признал, что при запуске системы «Платон» были допущены ошибки, но заявил, что они уже исправлены. По его мнению, в целом идея создания «Платона» «правильная».

Источник

                                      Как НЕ НАДО протестовать

Для начала — процитирую документ столетней давности, от 18 ноября 1905-го года. Приговор крестьян общества Кумолова Петергофского уезда Петербургской губернии. Этот «приговор» крестьяне послали в царский Совет министров, надеясь, что «голос забитого и обездоленного мужика-пахаря будет услышан и принят при проведении в жизнь новых, предначертанных рукою монарха реформ». Сперва крестьяне общества Кумолова, как водится, жалуются на произвол со стороны власть имущих, малоземелье, бесправие, невежество и непосильные налоги (стандартный «набор» проблем для большинства крестьян России, Которую Мы Потеряли), а потом — следует одно весьма занятное рассуждение:

Мы часто задаем себе вопросы: кто заботится о нас, мужиках, кто подает нам руку помощи? Ответ на это прост — никто! Хотя есть со сто­роны земства маленькая попытка облегчить нашу тяжелую крестьянскую жизнь, но оно, это земство, в одном случае само бессильно, а в другом — все хорошее превращает в зло, произвол, благодаря тому, что проведение в жизнь этого хорошего поручается или местной администрации, или же нашим кулакам, которые смотрят на это как на средство личной наживы, отчего жизнь уезда подвигается вперед черепашьим шагом, тогда как средства тратятся громадные.

Очень проницательное и точное суждение — в уезде даже «хорошее» превращается в плохое, потому что на этом «хорошем» кто-то непременно попытается устроить себе кормушку. Разумеется, это проблема не только Петергофского уезда, не только Петербургской губернии, не только Российской Империи. Это вообще — проблема капитализма, которая растёт из главной капиталистической святыни, института частной собственности на средства производства.

187155_original

Весьма затруднительно заботиться об общем благе, если основная и главная цель жЫзни всех граждан — личное обогащение. То есть — за какую опчественную движуху не примись, тебе непременно придётся иметь дело с паразитами, которые не об общем благе пекутся, а о личной наживе. Ты им за Патриотизьм, Импортозамещение, Нанотехнологии, Геополитику, Русский мiр и прочие прекрасные вещи, а они слушают, да прикидывают, сколько с тех Нанотехнологий получится «майбахов» для родных и близких прикупить. Причём «майбахи» по-любому будут у паразита в приоритете. То есть «майбах» получится в любом случае, а Нанотехнологии — если после «майбаха» деньги останутся. Вот это — очень важно понять, товарищи дорогие. ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ КАПИТАЛИСТА — ЛИЧНОЕ ОБОГАЩЕНИЕ. Суперсовременный завод капиталист затеивает строить — не с целью обеспечить общество нужными и полезными товарами, не с целью «создать рабочие места», а с целью наполнить свои карманы (и карманы уважаемых господ акционеров, ясен пень) доллАрами, еврами, золотом, изумрудами и прочими стразиками Сваровски. Новенький, навороченный медицинский центр капиталист открывает — не чтобы сограждан здоровыми сделать, а чтобы карманы набить. Пафосный частный колледж капиталист открывает — не чтобы дети поумнели и узнали всякое нужное про окружающий мир, а чтобы карманы набить. Дороги капиталист берётся ремонтировать — не с целью наладить инфраструктуру, не с целью обеспечить согражданам возможность комфортного перемещения из пункта «А» в пункт «Б», а всё с той же целью, с целью обогатиться, набить карманы. 

(Вы не взыщите, товарищи читатели, что я одно и то же так долго «жую». Просто этот момЭнт необходимо усвоить, если действительно хочешь разобраться в том, что такое капитализм и как с этим бороться.)

А «мимо» паразитов-капиталистов причинять обществу благо не вариант, потому что всё производство находится в руках паразитов. И все паразиты хотят «майбахи» с «брегетами». Что ни затеешь — по-любому приходится закладывать в цену вопроса эшелон «майбахов» и фуру золотых «брегетов». Многие граждане считают, что панацея от этой напасти — всемерное расширение государственного сектора экономики. Однако, такие наивные граждане не учитывают, что государство при капитализме — орудие, инструмент в руках класса капиталистов. А государственная собственность при капитализме — это собственность всё тех же буржуев-паразитов, только собственность уже не частная, а коллективная. И, стало быть, первая задача государственного сектора экономики при капитализме — какая? Правильно, дети, обогащение класса капиталистов. Ну, и ещё ребята, которых буржуи ставят за «госсектором» смотреть», тоже здорово обогатятся.
И в этом тоже ничего странного нет. Что, Сечину нужно смотреть, как Абрамович себе яхту за миллиард грина строит — и только слюни глотать? А почему, собственно, Абрамович заслужил, а Сечин — не заслужил? Какие это у Абрамовича имеются заслуги, которых у Сечина нет? Ну, Абрамовичу повезло оказаться рядом с казной СССР в тот момент, когда поступила команда «Тащите, сколько унести сможете!» Вот и все «доблести», других не придумаешь, как ни старайся. У Сечина — заслуг перед Отечеством если не больше, то уж явно и не меньше (меньше некуда, бгг). При этом Абрамович будет купаться в запредельной, неслыханной, чудовищной и безнравственной роскоши, а Сечин должен жить на тыщу долларов в месяц, как какой-нибудь лошара? Естественно, сечины, миллеры и якунины делают из своих должностей — кормушки. Извиняюсь за занудство, но нужно ещё раз подчеркнуть: такое при капитализме — НОРМА.

Теперь можно и к сути перейти. Стало быть, мы имеем общественный строй, при котором норма — устраивать себе из любой движухи кормушку. Вот, в один прекрасный день кто-то из Ротенбергов (очень солидных, состоятельных джентельменов) решил собственную кормушку соорудить — на внедрении нового дорожного налога.

Не, ну а как вы хотели?

Россия, понимаешь ли, ведёт Большую Геополитическую Игру, противостоит Международному Терроризьму и лично Обаме-обезьяне, цены на нефть падают, вчерашние оптовые покупатели газа наши самолёты сбивают — сплошные расходы и убытки, надо же буржуям где-то дополнительные источники прибыли найти! А где их найти? Ну, придётся дорогих россиян ущемить ещё немножко. Можно, например, к грузовикам счётчики прикрутить! Всё равно мелкие транспортные фирмочки должны, рано или поздно, подохнуть и уступить место крупным компаниям, монополистам. Так ускорим же этот процесс, заодно и погреемся наваримся! Схема предельно простая. Организуем контору «Рога и копыта» и ставим её «прокладкой» между карманами дальнобойщиков и буржуйским общаком, также известным как «госбюджет». Пускай, мол, водители налог не прямо на общак кидают, а через Ротенберга. Если вдуматься, ничего нового в этой схеме нет, её в богоспасаемой РФ уже не раз применяли. На голове российского трудящегося уже целое кубло подобных паразитов сидит — всевозможные страховые фирмы. Одна только страховка ответственности застройщика в многомиллионные долларовые реки выливается, ничего реального кроме иллюзии защищенности простому дольщику не предоставляя. А если вспомнить других кровососущих — «негосударственные пенсионные фонды», «управляющие компании ЖКХ», etc. Вот, теперь одним паразитом больше станет. 

186434_original

Правда, на этот раз всё пошло не так гладко, как с теми же «счётчиками воды». На этот раз жертва не стала покорно выворачивать перед грабителями карманы и даже обозначила попытку сопротивления. Видимо, грабители немного поспешили. А может — поспешили специально. Может, тут и элемент провокации имел место быть. Может, это буржуи устроили смотр сил российских трудящихся (ха-ха). Ну, что тут сказать. Картина получилась — весьма утешительная для буржуйских очей. Организации у российских трудящихся нет, координации нет, стратегии нет, общей повестки дня нет, вменяемого плана действий нет, понимания ситуации нет. Чего хватает с избытком — так это каши в головах. Вот послушайте первого «выступающего». Это ж надо постараться — столько чуши произнести всего за 15 секунд. 

Вот спроси его по сути — «И долго же ты «стоять» будешь, дядя? А если ты ни «да», ни «нет» ещё полгода не услышишь? Так полгода и будешь стоять? А кушать что станешь? Только то, что волонтёры подтащат? Похудеть при таком раскладе не боишься? А клиентура твоя за эти полгода — куда денется? Будут грузы на складах придерживать — до тех пор, пока ты из Химок не вернёшься и всё не перевезёшь, да? Ведь вы, дальнобойцы, жалуетесь, что «Платон» для того и придумали, чтоб вас из бизнеса выдавить. А ты сам себя из бизнеса убрал — получается, ты изобретателям «Платона» помогаешь? А про оружие — ты чего брякнул? Для красного словца, или всерьёз? Если для красного словца, то ты дурак. Такими словами не разбрасываются впустую. А если всерьёз, то — опять одни вопросы. Откуда ты возьмёшь оружие? У тебя полная фура калашей? И ещё фуры три боеприпасов в лесочке стоят? Или ты всё это купить собираешься? Подпольный миллионер, штоле? Потом. Что за «шоблу» ты собрался «гнать»? Кремль будешь штурмовать? А ты в курсе, что Кремль охраняют неплохо? Ты знаешь, что в Москве только полицейских — больше 50-ти тысяч? А дальнобойщиков — сколько наберется? Ну, пускай приедет пара тысяч человек. Пускай даже будем считать — три тысячи. Представим даже, что когда зайдёт разговор об оружии и стрельбе — три четверти приехавших не разбегутся в ужасе. Хрен с ним, будем даже считать, что ещё пара тысяч воинов потом подтянется. Всё равно получится — на каждого вашего бойца минимум по 10 вражеских. Не напрягает такой расклад? А если вы начнёте наступление на Кремль, а вам навстречу — танк, например? Что тогда будете делать?» Ну, и так далее.

(Думаете, на видео просто попал какой-то особо глупый водила? Ан нет, таких среди протестующих большинство. И не глупость это, а политическая безграмотность. Плюс — сказывается классовое положение стачечников, но о нём подробно поговорим в следующей статье.)

И весь нонешний протест — такая вот порожнина. Невозможно даже понять, чего «протестанты» желают — чтобы «Платон» вообще упразднили, или чтобы тарифы снизили, или просто с Путиным хотят пообщаться? Один одно говорит, другой — другое… Шура Каретный такое положение дел удачно назвал — «разножопица мнений».

Ну, это если с самими шоферюгами разговаривать. А есть же ещё — «лица протеста». Всякие депутаты, «правозащитники» и «гражданские активисты». Вон, мадам с чудесным погонялом Лада-седан, баклажан Лада-Русь, лидер партии «ВОЛЯ» — «призывает дальнобойщиков не сдаваться и выдвигать политические требования».

Экая грамотная мадам, даже Ленина вспомнила. Интересно, как у неё в башке Ленин — с рептилоидами и планетой Нибиру уживается? Впрочем, это не суть важно. Важно — какие же политические требования могут выдвинуть дальнобойщики, которые с экономическими-то требованиями определиться не могут? А вот, какие — тут сказано.

1. Отменить плату за проезд по федеральным трассам с транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн; для чего отменить ФЗ №248-ФЗ от 13 июля 2015 г.; Федеральный Закон №257-ФЗ от 8 ноября 2007 г. — в части взимания платы, отмены Постановления Правительства РФ № 504 от 14 июня 2013 г.
2. Сделать транспортный налог целевым — направлять собранные средства на строительство и ремонт дорог. Ведь именно для того его платят автомобилисты.
3. Создать при Государственной думе РФ рабочую группу по проверке расходования средств из Федерального дорожного фонда, в которую войдут представители дальнобойщиков, общественных организаций, партии «ВОЛЯ».

Вы ж мои хорошие (ха-ха). Скромные такие, свою партейку только на третьем месте прописали. Короче — вставай-подымайся, рабочий народ! Пропихни Ладу-Русь в ГД РФ! Лада будет честно-пречестно наблюдать, чтобы транспортный налог шёл на ремонт дорог, а не олигархам-капиталистам. Правда, деньги так и так получат капиталисты, ведь именно этому классу принадлежат все средства производства в стране… И если уж мадам Лада-Русь читала Ленина, она должна эти элементарные вещи знать. Впрочем, бог с ней, с мадам. Ну вот очень-очень ей в Думу хочется, такое бывает… Не получается пролезть туда через выборы — пролезем туда через протесты дальнобойщиков! Терпение и труд всё перетрут. Не очень понятно, правда, как именно сами дальнобойщики заинтересованы в том, чтоб Лада-Русь стала смотрящей за дорожным фондом… Ну да ладно, эти дальнобои — добрые и щедрые ребята, почему бы им не прокатить симпатичную мадам до парламента расейского?

Выдвигать политические требования дальнобоев подзуживает не только маргинальная партия «ВОЛЯ», но и довольно популярная КПРФ. Например, устроили они митинг против системы «Платон», и вдруг — бах!

Выдвигать политические требования дальнобоев подзуживает не только маргинальная партия «ВОЛЯ», но и довольно популярная КПРФ. Например, устроили они митинг против системы «Платон», и вдруг — бах!

186230_original

Оказывается, правительство туда же — долой! КПРФ так считает. И дальнобойщики, получается, тоже в теме. Тоже хотят, чтоб правительство ушло. И вместо Медведева премьер-министром стал бы… Какой-то другой человек. Наверное, у заправил КПРФ есть на примете кандидат. Только они его фамилию не называют. Потому что заправилы КПРФ — очень скромные, почти как Лада-Русь. Остаётся надеяться, что Путин кандидатуру от КПРФ утвердит. Ведь Президента зюгановцы прогонять не собираются, а именно Президент у нас назначает членов правительства на должности. В любом случае ясно — после ухода кабинета Медведева, министров наберут других. Честных. Которые будут ради Народа стараться, а не ради Олигархов.


И ясно, что такие вот политические требования вельми поспособствуют решению экономических вопросов, поднятых дальнобойщиками. Спасибо КПРФ за поддержку, тыкскыть. Без вас было тяжко, а с вами стало совсем хорошо.

И конечно, среди протестующих просто валом — всяких внедрённых оперативников, провокаторов и прочих негодяев. Об этой публике я даже писать спокойно не могу — буквально руки от злости трясутся. Сволочи профессионально подводят политически безграмотных людей под молотки: вносят сумятицу, распускают идиотские или панические слухи, привлекают внимание прессы и выставляют провокационные лозунги…
Я, конечно, знал, что без провокаторов ни одно массовое мероприятие не обходится, но чтобы СТОЛЬКО ИХ… Что больше всего злит — абсолютно уверены в собственной безнаказанности, сцуки. А оттого — наглые до безобразия. Многие, по всему видать, со школы в репу не получали. Ничего-ничего…

Вопчем, как-то так, товарищи. Нынешние протесты дальнобойщиков — это прям учебник «Как не надо протестовать разозлённым трудящимся». Ну, или — «Как потратить своё время, растранжирить свои деньги, разозлить своих сограждан и ничего не добиться». Значит ли это, что протест дальнобойщиков лишён смысла сам по себе? Разумеется, нет. Значит ли это, что дальнобойщикам нужно отказаться от своих экономических требований и только просить правительтство о милости? Разумеется, нет. Значит ли это, что дальнобойщикам нужно сосредоточиться исключительно на экономике, а от политических требований отказаться? Разумеется, нет. Это значит, что нужно протестовать не абы как, а с умом. Нужно учиться говорить и действовать осознанно. Нужно с пустым трёпом и порожняковыми движениями завязывать, товарищи. Не маленькие уже.
Иначе — ничего мы не добьёмся. Только потешим капиталистов, наблюдающих за нашим «протестом». Они нас за бессмысленный скот считают. Считают, что любое наше движение смогут, так или иначе, себе на пользу обернуть. Давайте их разок разочаруем, что ли. От Морозовской стачки до Революции 1905-го года прошло 20 лет — за это время рабочее движение в России успело окрепнуть, умножиться и набрать силу. У нас, товарищи, 20-ти лет нету.  Нужно спешить. Нужно путь, пройденный большевиками за 20 лет, пройти за год-два. Иначе — поздно будет. Сами видите, что в мире творится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *