Формы с нечетким содержанием…

…Среди великого множества так называемых «вечных вопросов» есть два, которые непосредственно касаются женщины и любви: в чем источник любви? И красота ли женщины может претендовать на это почетное звание? И как всегда, точных ответов нет, ибо никто точно не знает, откуда (зачем? почему? за что?) приходит любовь, а идеал женской красоты такой же разный в разные времена, как и характер самой женщины во веки вечные. Непонятно даже, кто уверил человечество, что 90 процентам мужиков нравятся полные женщины, а десяти процентам – очень полные.

 

Или, как вариант, десять процентов мужчин скрывают, что им нравятся полненькие. А некоторые вообще уверяют, что это придумали сами полные фемины, чтобы не комплексовать и оправдать свое нежелание отвечать стандарту 90-60-90 и либо сидеть на диете, либо изнурять себя в спортзале.

Я не знаю, что на это сказать. Но вот искусствоведы утверждают, что фигуры многих античных статуй – в меру плотные и коренастые, но при этом удивительно пропорциональные – могли бы служить достойным утешением многим нынешним комплексующим женщинам. И если смотреть на картины Леонардо да Винчи, Боттичелли, Рафаэля, Тициана, других мастеров Возрождения, то понимаешь смысл фразы «мужик не собака – на кости не бросается».

И что самое удивительное, так это некий вневременной интернациональный универсализм в изображении женщин на полотнах. Если посмотреть «Венеру у зеркала» или «Трех граций» голландца (фламандца) Питера Пауля Рубенса, а потом перенестись в Россию, чтобы посмотреть «Купание» или «Русскую Венеру» Бориса Кустодиева, то можно вообще сделать вывод, что художники рисовали сестер. Как минимум, родных, как максимум, двоюродных – так они похожи. А между ними – почти 300 лет разницы во времени и прочих несущественных для женской красоты обстоятельств. Но так и не понятно, кто кого – «рубенсовская» ли женщина положит на лопатки женщину «кустодиевскую». Вместе того, чтобы обеим самим лечь на лопатки и не создавать лишних проблем. Впрочем, последнее – это чисто мужской взгляд на дело. Точнее – на тело…


Питер Пауль Рубенс. «Венера у зеркала»


Питер Пауль Рубенс. «Три грации»

…Рубеж второго и третьего тысячелетий практически ничего существенного не изменил. Ни в поиске идеала женской красоты мужчинами. Ни в попытках женщин стать объектами этого поиска. А еще он принес смену общепризнанных стандартов красоты, ЛГБТ-загибы, поглотившие и женщин и мужчин, уровняв в этом деле и первых, и вторых, а также чудовищную анорексию, которая только подтвердила, что у многих женщин все проблемы – в голове. По причине наличия там чего угодно, кроме полноценно работающего мозга.

Но я, собственно, не об этом. А о том, что поиски все равно продолжаются. И совсем недавно в Великобритании, не мудрствуя лукаво, попытались путем опроса определить «звезду» всех времен и народов, обладающую самыми лучшими телесными формами. И в выборе участников опроса сенсации не оказалось: по их мнению, самим лучшими формами в истории человечества обладала американка Мэрилин Монро. Урожденная Норма Джин Мортенсон, в крещении – Норма Джин Бейкер, киноактриса и певица, достигшая невероятных высот популярности и ставшая секс-символом для всех, кто ее видел, но так и оставшаяся закомплексованной провинциальной девочкой, неуверенной в себе.

Разведенка после трех мужей, каждый из которых был краше и известнее другого, предыдущего, «мадам Брошкина» многочисленных любовников, в том числе, по слухам, даже звездных братьев Роберта и Джона Кеннеди, она, кажется, так и осталась обитательницей детского дома под номером 3463. И 5 августа 1962 года, в возрасте всего 36 лет, была найдена мертвой в своем доме в Лос-Анджелесе. Пустом доме. Но в том виде, в котором многие ее стремились видеть при жизни, – обнаженной на кровати и лицом вниз…

Борис Кустодиев. «Русская Венера»

Борис Кустодиев. «Купание»

Причины смерти Мэрилин Монро точно не установлены до сих пор. Во всем обвинили наркотики и стресс от одиночества. И даже не хочется что-то говорить об одиночестве. С ним иногда можно договориться, чтобы не мешало жить. Но никогда – уговорить уйти навсегда. А значит, с одиночеством, на пути в безысходность – самую прочную тюрьму на свете – заканчивается и жизнь…

Но британцы – жизнелюбы. И они предлагают всем порадоваться вместе с объектами своего опроса. Они определили десятку обладательниц лучших форм, и некоторые из них изображены ниже. Дескать, все ТАМ будем, но пока ТУДА не отправились, смотрите и наслаждайтесь:





Мэрилин Монро


Келли Брук – на втором месте

Рэкуел Уэлч – третье место

Софии Лорен – на четвертом

Софи Лорен: а тут что можно сказать?

Джейн Мэнсфилд замыкает пятерку

В десятку также попали и другие признанные красавицы, гоняться за которыми – как за идеалом – так же трудно, как ловить черную кошку в темной комнате по известным всем причинам. С женской красотой вообще на первое место выходит чистый субъективизм, в соответствии с которым, как известно, кому-то нравится конституция, а кому-то – севрюжина с хреном…



Кристина Хендрикс



Ким Кардашьян

…На мой непросвещенный взгляд, британцы несколько поторопились, определяя свою «десятку форм». Потому что были, есть и будут другие…

Брижит Бардо: залегающая красота в засаде



Керстин «Кикки» Хаконссон (Швеция), Мисс мира-1951 и единственное достойное спасении для мужика…

 

Автор : Владимир Скачко.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *