Почему и зачем убивают образование для всех.

Кто владеет информацией, тот владеет миром. Информация, знания, ум, умение мыслить — это главное в человеке.
Знания, информация — барьер между профессиями, классами. Например, если я знаю столько же, сколько начальник, то какой он начальник? Если рядом со специалистом все знают так же хорошо эту специальность, то какой он специалист?
То есть, ограничение доступа к информации, к знаниям большинства, сохраняет монополию на знания «элите». Массы, «простых детей» лишая полноценного развития — получение современных знаний, фактически кастрируют человеческий потенциал.
Такой тип образования внедрен уже в «цивилизованных странах». Особенно продвинулись США. Образование для всех в США является настоящим убийством человеческого в каждом ребенке.
Все это хорошо описал О.Хаксли в романе «О новый дивный мир» — там касты сохраняют прививками в родовых отделениях и образованием. Прививки, которые делают сейчас нашим детям, являются настоящим оружием против из здоровья и, прежде всего, мозга. Массовый аутизм — результат внедрения все большего количества прививок.

Вслед за сокращением финансирования  школ Минобрнауки   ударило  по вузам.
Про школы я все-таки напомню. В соответствии с новыми  стандартами образования , утвержденными Минобрнауки, в ближайшее время физика, химия и биология  прекратят свое существование в качестве самостоятельных предметов. Их заменит один предмет под названием «Естествознание».  С соответствующим сокращением учителей.

Далее. Русский язык и литература   как самостоятельные предметы тоже канут в лету. Они будут объединены в один общий предмет.  Поскольку все экзамены проходят в формате ЕГЭ, то не сложно представить новый критерий оценки знаний школьников: первые два вопроса по грамматике и третий  простенький вопросик по литературе. Естественно, в связи с объединением этих предметов последует  сокращение часов. Хотя и сейчас их количество  уже сокращено до трех в неделю.

…Я впервые почуяла неладное, когда  позвонил свекор и сообщил сногсшибательную новость : две школы в Центральном административном округе Москвы,  в одной из которых он учительствует, сливают с нового учебного года в одну. То есть на две школы теперь будет один  штат педагогов с соответствующими перебежками из одного здания в другое. И с соответствующим сокращением штатов. Говорят, в Москве это станет практикой.

«Взяться» за учителей обещал еще Фурсенко. По его мнению, в связи с демографическими проблемами, то есть сокращением числа учеников, необходимо сократить и учителей. Для начала на 200 тысяч. Его поддержал Владимир Путин. Правда, при этом все почему-то проигнорировали тот факт, что , по статистике, в начальной школе уже который  год подряд наблюдается прирост численности детей…
Несмотря на  все это, по Закону,  принятому Госдумой, с 1 сентября 2013 года  большая часть учреждений социальной сферы, в том числе  школы, перейдут с бюджетного финансирования на самоокупаемость. Государство будет оплачивать  только определенную часть их деятельности, « в соответствии с госзаказом». Иными словами, единственное, что ребенок сможет получить бесплатно, — это несколько базовых предметов. Да и те в усеченном виде.

С вузами еще хуже.  В августе министр образования Ливанов  провел совещание с ректорами  и обязал их сократить количество филиалов в течение года на 50%. На всякий случай, речь идет о созданных еще  при СССР отделениях, превратившихся в мировые научные центры. Куда девать студентов и преподавателей, никто не пояснил. При  этом прозвучало предупреждение: любая утечка информации об этом, организация протестов вузовской общественности будет   караться немедленным увольнением.

Меньше всего, если честно, ожидала я  всех этих  реформ  от нового министра образования и науки Дмитрия Ливанова. Если верить его биографии, министр в 1990-м году  с отличием  закончил физико-химический факультет Московского института стали и сплавов по специальности «физика металлов», а после  аспирантуры стал кандидатом физико-математических наук.  Казалось бы, должен горой встать за своих, за «технарей»… Но все с точностью до наоборот.

А недавно  были проданы учебные корпуса  Московского института стали и сплавов в центре Москвы. Того самого института, выпускником которого является  министр Ливанов. Взамен некий инвестор пообещал построить в Московской области некий аналог. Обычная схема для тех, кто зарабатывает на земле в центре столицы. Примерно по такому же сценарию действуют  руководители Минобрнауки в Санкт-Петербурге при выселении Военно-медицинской академии из здания в центре города.   

Итог всех этих реформ прогнозировать не трудно. Образованных людей в стране будет на порядок меньше. Интеллектуалы  станут реликтом. А еще  можно прогнозировать приток российских учащихся в английские частные школы. Только за последний год их число выросло на 6 процентов. Тамошние преподаватели жалуются: российские ученики  уже начали вытеснять британских…

Автор : Ирина Мишина.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *