Подавление или предложение.

И рад бы я поверить сладости речам,

да разум осознаньем озирает.

 

В каком положение оказалась наша страна, Россия, говорить уже нет смысла. Все уже сказано до нас. Путин утверждает, что все у нас хорошо и возникает необходимость направить точечные удары по некоторым болевым точкам, которые начинают вскрываться с развитием мирового кризиса, это национализм, это коррупция, это аморальность жизнеустройства. В чем заключается кризис, должно быть неизвестно народу, каким он управляет с 1999 года. Он ищет скрепы в русском народе, тем самым, пытаясь обуздать национализм, который в последнее время нарастает с бешеным ускорением. Он рекламирует индустриализацию, при этом, не обозначив основы для её начинания, или вернее сделав её крайне непонятной, а значит неосуществимой. Он предлагает борьбу с коррупцией, не разрушая чрево его рождения. Он привносит в общество идеи, которые по его глубокому убеждению, должны вдохнуть в общество энтузиазм и желание пойти с ним. Он говорит красиво и образно. Он говорит мне, что он со мной за одно, а я неверующий, я не верю.

Буквально несколько лет назад, я и мой народ были не достойны хорошей жизни, потому что они не такие, как все, не такие, как вся Европа, и нас настойчиво переделывали, перестраивали, нам насаждали, в нас вживляли, с нас требовали перестройки нашего сознания. Нас, во всеуслышание обвиняли в ненависти к богатому, якобы, сословию к которому сами себя причислили олигархи и разного рода сброд, назвав себя элитой. Обвиняли в непонимании курса проводимого нашем же правительством, предлагали терпеть лишения и бедность, нездоровую обстановку в общественном сознании. Но вот, как-то неожиданно пришло время осознания, а неожиданность заключалась в прошлогодних протестах и митингах, и политика кабинета повернула в противоположную сторону. Либерализм пытаются заменить новым социализмом. Отживший свое и сломанный М. Горбачевым социальный строй оказался настолько обруганным и понуканным, что новый формат не может вобрать ничего старого, а все новое приняло сильно извращенные формы и тоже отвергается сразу после предложения. Все это усугубляется отсутствием общего языка между оппонирующими сторонами.

На этом фоне все сказанное Путиным до сегодняшнего дня и все то, что будет сказано еще, принимает формы безалаберности, безответственности, непонимания и не воспринимается народом в той мере, которая необходима правящей тусовке, та цель, которая вкладывалась в речи изначально.

Большевики опирались на крестьянский коммунизм и, не ломая основ заложенной ранее цивилизации, строили новую страну, где, в общем-то, и патриотизм возник сам, из глубинных процессов осознания бытия и жестокости окружающего мира по ряду причин.

Сейчас все с точностью, наоборот, с 1991-го года пытаются построить свой мир другие, но не русский народ. Это накладывает свои издержки на общество, которые и пытается устранить Путин, что приводит к непониманию и отчуждению народа от власти. Цели-то разные! Противоборство государства и населяющего его народа усиливается, и будет нарастать в дальнейшем с осознанием чуждой культуры впиханной в русское общество либерально мыслящим кругом людей. Этот слой общества, а вернее — «новые русские», ощутили себя вне цивилизации русской и бросились в чужую, при этом, предавая всех и вся не задумываясь о последствиях, которые не заставили себя ждать.

Тупик, ощущение которого увеличивается с каждым днем, хотя раньше это были месяцы и годы, нарастает и уже никакие речи и пресс-конференции не помогут. Реакция набирает обороты и ищет новые пути решения поставленных задач, а это проведение оранжевой революции и сопровождающий ее хаос. Оппозиция, которая строится именно для таких ситуаций не в состоянии перехватить инициативу. Чистка и фильтрация устроенная самой властью в предшествующий период, довели ее до окончательной дискредитации в лице народа, тем самым, закрыв ловушку, в которую сами попали по своей слабости. Конец будет жесток.

Чтобы не говорили нынешние лидеры, стоящие у руля страны, у нас осталась часть фундамента Советского Союза, которая должна явиться основой для нового мироустройства, базисом закладывания новой экономики и общественного устройства, тем более положительный опыт должен только закрепить веру в успех. Надстройку, конечно, необходимо строить заново и размышления на эту тему должны начаться с поиска языка для общения и ведения споров. В основе будущего необходимо делать уклон не на определенную категорию граждан, а на каждую личность создающую общество с русской культурой и культурой примкнувших народов, которые в прошлые времена создали свою идентичную цивилизацию на основе солидарности и взаимопонимания. Хотя при этом русские черты превозобладали и никогда не вставали в противостояние с культурой других народов. Экономика, плановая ли, планово-рыночная, не должна заменяться хрематистикой в обществе, в основе которого лежит Православие. Мышление всех личностей начинается с раннего детства, где уже Православие оставляет свой след.

Атеист ли ты или Православный верующий у каждого из нас есть мысль, которая берет свое начало с канонов Православной веры. Дожив до седых волос, вдруг начав рассуждать иначе, с позиций закравшегося подозрения правильности религии является просто неадекватной реакцией на окружающий нас мир, нонсенс. Те же, кто решил радикально изменить традиции своего общества, только для того, чтобы продолжать обогащение, изгаляться над давшим в смутное время слабину народом является страшнейшем пороком, предательством и, в конце концов, преступлением над своей жизнью. В основах рыночной экономики лежит социал-дарвинизм, конкуренция, которая входит в противостояние с религией, традициями, моралью общества, а значит, всегда одно другое будет исключать, что происходит сейчас, когда ненависть пытается выскользнуть у многих из нас и только терпимость помогает сдержать гнев и сохранять холодным разум. Подавлять свой народ дальше уже не возможно.

 Автор : Иванов В. В.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *