У вас еще недостаточно промыт мозг!?? Тогда мы идем к вам!

А если через левое плечо плюнуть трижды,

то вероятность, что получите по голове сзади,

повышается в три раза.

 

Гай Юлий Орловский, Ричард Длинные Руки – Эрцгерцог.

Как вы полагаете, для чего умные люди придумали сначала школы, а затем и институты? Если вы скажете, что это государства сильно озабочены тем, чтобы ваше ненаглядное чадо обрело знания по различным предметам и областям знаний, позвольте вас разочаровать. Хотя, если не позволите, я вас все равно буду разочаровывать и агитировать.

Вот сегодня, сейчас просто, в России явно разваливают сложившуюся в СССР систему образования, переписывают учебники, занижают зарплаты учителям, по зарплату профессоров ведущих вузов страны и говорить не хочется. То есть 20 лет все убивали и выпалывали, платили зарплату ниже нижнего предела, сегодня профессор вуза получает 20-25 тыр в месяц, на кафедрах моложе 60 уже никого и не осталось,  а после этого делают голубые глазки и всплескивают ручками. Ай! Преподавать-то некому! И умные люди в правительстве предлагают приглашать иностранных профессоров читать лекции. С соответствующей их оплатой, разумеется. Раз так в 20-30 выше.

Ну, если на Западе так все хорошо с образованием, то посмотрим,  зачем же были созданы школы там и у нас и чему служили и служат эти места  более-менее добровольной концентрации молодежи «у нас» и «у них». Начиная со школ писцов в Древнем Египте, где готовили государственных служащих, и заканчивая наиболее «современными» колледжами. Везде преподаватели, используя период наибольшей восприимчивости в жизни человека, внедряют в его поведение-мировоззрение шаблоны и установки, часто чуждые его семье и этносу. Так происходило у них всю историю Западной Европы и Америки, так происходит у нас сегодня. С древних времен и по сей день любая школа должна служить и служит в первую очередь для воспитания ребенка в рамках государственной идеологии, внедрения в его мозг идей, соответствующих нравственному, религиозному, поведенческому стереотипу, характерному для данного государства.

Да, школы и университеты у них появились раньше, чем у нас. Но говорит ли это о том, что уровень грамотности населения у них был выше? А вовсе нет. Подавляющее большинство населения западных стран было просто безграмотным. Во всех слоях населения. Просто необходимость в промывке мозга и создании более-менее грамотного государственного аппарата, лояльного королю/церкви/князю, проявилась раньше. Хотя даже в ХХ веке встречались совершенно неграмотные мэры городов.

Нет, ну какие-то знания  в школах-университетах дети получают, не могут же вам сказать – дайте ребенка, мы вам вырастим бездушного монстра. Но первое и главное – не знания. Так что чему вы удивляетесь, когда сокращают количество бесплатных обязательных предметов? Болонская же конвенция. А зачем государствам тратить лишние деньги? Читать-писать-считать обучен, и мозг сформирован под ведущую идею. Остальное – дело родителей. Хотят они еще и обзавестись связями – пожалуйста, денежки выкладывайте и ваше дитя будет учиться в Оксфорде. Читать-писать-считать-обточить мозг+корпоративные связи.

20 лет как сменили учебники в России на какую-то ерунду антироссийсого направления, преподают всякую либерально-протестантскую муть детям, а мы удивляемся – где патриоты России? Откуда креативный класс? Хипстеры? А не надо удивляться. Надо поставить во главу угла школу, колледжи  и институты: проверить все учебники, проверить директоров и учителей на профпригодность – патриотизм на их уроках или антироссийская направленность. Не написаны нормальные учебники, а ничего дурного нет в том, чтобы по советским учиться.

Не сделать это, не повернуть образование, его направленность на пророссийскую идеологическую основу немедленно и спешно – мы станем воистину колонией, страной даже не третьего – четвертого мира, растворимся в историческом небытии, потому что пропаганда и обточка мозга странами западной демократии хорошо отлажена сначала на своих, а потом и на африканских-азиатских детях.

Автор : Майя Милонова.

У вас еще недостаточно промыт мозг!?? Тогда мы идем к вам!: 2 комментария

  1. Положение в образовании катастрофическое, это очевидно (совершенно не имея ввиду, что статья написана напрасно). Но главное, что катастрофу пока никто не собирается останавливать. А ведь времени на это не так много. Когда из новообученных по болонской системе появится потребное количество преподавателей, вопрос можно будет считать решенным необратимо, увы.

    И анекдот в тему: Сейчас в психушках практически перевелись Наполеоны. Нынешние придурки просто не знают, кто это такой.

    Ответить
  2. Понимаете, на Западе с образованием как раз прекрасно. Если понимать, что это именно образование, а не обучение. И у нас тоже не зря ведь называется — министерство образования, а не министерство обучения. Образовывает-формирует государство мозгопоток подрастающего поколения — с яслей и до докторских степеней. И вот в чём-в чём, а в ОБРАЗОВАНИИ мозгопотока Запад преуспел вельми. Этот мозгопоток образован как раз таким образом, каким и заказывали. И у нас поэтому ОБРАЗОВАНИЕ сейчас идёт, как и обещал прекрасный Фурсенко, в сторону грамотного потребителя (Господи, помилуй, лучше б матом выругался экс-министр), а не в сторону какого-то там, понимаете, человека-творца. А не то натворит ещё, а ты расхлёбывай. В общем, если не путать образование и обучение — сразу становится ясно, что министерства всего мира прекрасно справляются с поставленной задачей. Куют, так сказать, пока горячо. Но, к их глубокому сожалению, остались ещё в России люди, учившиеся по прежним стандартам, которые помнят, что «орешек знаний твёрд, но мы не привыкли отступать».
    В общем, дело утопающего… то есть родителя — вытянуть своё чадушко за уши, за чуб, за любые причинные и беспричинные места из крепких тисков образования и дать ему какие-никакие знания с умениями.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *