Убийство нужной мотивации или доведение до абсурда

Этот материал бы получен, как побочный инженерный продукт в работах с искусственным интеллектом. 

По темам, весьма далеким от записи в заголовке.
Однако после того, как тема раскрывалась и стал виден механизм управления, стало странным, откуда те, кто управляет, знает всё это в деталях.
Потому, что прийти к этому серьезно можно только на определенном и достаточно высоком технологическом уровне.

Поэтому для понимания процессов придется сделать вводную небольшую лекцию, иначе дальше ничего не будет понятным.
Занимаясь программированием управляющих систем стало ясно, что работу их примитивного интеллекта условно можно разделить на 2 группы:

— набор жестких программ «как сделать это»
— центр раздатчика задач, который вызывает («дергает») эти программы по определенному сценарию.

В программистском мире все об этом знают и вот этот центр условно называют алгоритмом верхнего уровня.
Он тоже жестко зашивается в программу, и он есть всегда.
То же самое происходит и в искусстве, где роль жестких программ выполняет артист на сцене, а общий алгоритм пишет сценарист. Режиссер является в этой системе лишь негром — сборщиком проекта.

Оказалось, что работа вот этого сценариста и центра раздатчика задач выполняет в человеческом мозге аналогичный центр, в котором располагается…

— центр желаний.

Как бы ничего нового пока нет, но новое состоит в том, что:

— этот центр желаний расположен НАД интеллектом.

Психологи знают, что есть такой центр, и они называют его «центром мотиваций», но мотивация — это иностранное и поэтому безобразное слово, а лучше и понятно для нас звучит такое слово, как

— хотелка.

Такое простое и маленькое открытие, как понимание того, что у человека есть отдел хотелок и он расположен НАД интеллектом, дало в руки ключ, которым, оказалось возможным открыть многие двери и тайны управления человеком.

Благодаря этому открытию все бесчисленное множество вариаций поведения человека оказалось возможным формализовать всего по нескольким сценариям, которые оказались до постыдности простыми и не делающие нам чести.
Выяснилось, что условно в центре желаний могут находится животные побудительные мотивы:

— денежки
— сексы
— понты

и человеческие:

— самопожертвование
— творчество, развитие, сделать человека лучше
— справедливость, стремление к правде
— и т.д.

Оказалось, что вот собственно и всё, чем мы дышим…
Взяв любое культурное явление, Вы станете понимать, к какой категории его можно отнести и насколько оно является полезным для человека…
В плане отрыва его от животного и приближения к человеческому…

Возникает вопрос — а при чем тут стЁб?
Оказалось, что

— стЁбом хотелки можно убивать.

Для начала нужно понять — а что такое стЁб вообще, т.е. — а почему люди смеются?
В нашей культуре нет четкого ответа на этот вопрос, потому, что ответ появляется на достаточно высоком уровне знаний, и хотя он уже достигнут, не все специалисты способны перекинуть мост между техническими и гуманитарными науками.

Оказалось, что

— стЁб и смех — всего лишь ошибка предсказания пары интеллект — хотелка и является таким же рефлексом, как коленный.

Наш интеллект, в отличие от животных, способен строить модели будущего, для которых человек имеет обширную неокортикальную кору и лобные доли. Именно в них создаются образы того, что должно произойти.
Так вот, если в реальности этот прогноз не сбывается, включается рефлекс смеха.
Все анекдоты, кстати, оказались основаны на сбое предсказания.
Приведу пример сбоя предсказания:

«Один англичанин все время проигрывал деньги на скачках. И однажды .он наконец понял, что нужно сделать, чтобы взять крупный выигрыш. Он не играл шесть лет. За шесть лет скопил шесть тысяч фунтов стерлингов. И через шесть лет шестого числа шестого месяца в день больших скачек в Лондоне он встал в шесть часов утра, специально вызвал такси с номером 66-66, приехал на ипподром, дал шесть шиллингов на чай таксисту, пошел в шестую кассу, и все шесть тысяч фунтов стерлингов поставил на шестой заезд на шестую лошадь.
И его лошадь пришла шестой.»

Наличие способности предсказания и отличает нас от животных. Они не умеют строить планы, и поэтому не являются свидетелями их оглушительного крушения, и поэтому…

— животные не смеются.

Вот ответ на вопрос про «отсутствие смеха у животных».
Разматывая клубок дальше, было интересно проследить, что происходит с поведением человека, когда произошел сбой предсказания.
Оказалось, что

— план будущего в сознании человека отметался, как несерьезный и провальный.

Т.е., речь идет о том, что у человека было некое желание, мечта и план, а кто-то показал, что это всё туфта, рассмеялся ему в лицо (высмеял), и поведение человека после этого резко поменялось. Он уже не хочет проводить в жизнь этот план.

И реальность после этого высмеивания становится другой. Жизнь через этого человека делает крутой поворот.

Оказалось, что так, высмеивая хотелки, можно «обрубывать» желания не только человека, но и целого народа, пресекая определенные пути его развития. И направляя на те пути, которые не высмеиваются.
И народ, как стадо баранов, будет идти невысмеянными путями.
Вот так оказалось всё просто.

Осталось понять, как делать так, чтобы производить сбои предсказания по нужным направлениям.
Здесь тоже применяется простое решение, которое называется:

— доведение до абсурда.

Примеров доведения до абсурда масса. Зайдите на сайт приколов и там всё основано на этом методе. Тупой пипл, который не понимает этого, держится за живот часами, не понимая, как его разводят.

Взяв любую деталь и доведя её до абсурда, можно обломать любое желание у народа:

— у Александра Матросова сильно воняли сапоги
— на Вечном Огне жарить яичницу
— все русские ходят по Красной площади в шапках-ушанках
— и т.д.

Данные примеры показывают, как убивается такая серьезная мотивация, как патриотизм.
Это примеры грубого доведения до абсурда, в реальности же применяются более тонкие, но

— результат будет один — убийство нужной мотивации.

Как пример высокого искусства убийства мотиваций любви к Родине, можно привести «мэтра» Жванецкого, который занимается этим всю жизнь.
Используя один из принципов стЁба, как доведение до абсурда, можно точно так же постебаться и над этой стёбной мочалкой:

Знают ли про это метод управления власть предержащие?
Конечно знают.

Стеб, как уничтожение политического противника.

Высмеянный политик перестает существовать.
Вот почему творца этого стЁба:

быстро уложили в реанимацию за его «произведение».

Стеб, как работа через отдел хотелок вообще — чрезвычайно мощное оружие управления тупым пиплом, который

— всё это «хавает», и ещё и с удовольствием.

Одной картинкой с доведением до абсурда любой детали умелый стёб моментально поворачивает программы в головах биомассы и она резко меняет свое поведение — от президентских выборов до желания или не желания воевать за Родину.

Стёбом легко обламывается такая хотелека, как понт.

Ведь обламыванием понтов через стЁб в СМИ удалось нагнуть даже Фантомаса.

Надеюсь, теперь исчезли все сомнения в мощности этого ментального оружия…

Почему тупой пипл ходит на концерты стЁбных мочалок?

Обламывание мотиваций стёбом дает ещё такой эффект, как освобождение от ответственности.
Действительно, если на сцене «раш» застебали такие «напряги», как защита Родины, то нет напряга идти в армию, отдавать за свою землю свои жизни —

— реально становится легче.

Так, надрывая животы, биомасса уходит от ответственности за собственную страну.
А когда ответственности нет, то и «гора с плеч».

Стебом можно привести к власти чудовище.

Так как стёб уничтожает политика, то можно им уничтожить зло, и оно станет маленьким и нестрашным.
Биомасса проголосует за «прикольного парня» и дело будет сделано.
Так была прокручена метода привода к власти Гитлера, когда бы снят стёбный фильм «Великий диктатор»

Стеб сыграл роль смазки, чтобы можно было «трахнуть» мозги «народу»…

«О чувстве юмора».

Непонимание всего этого приводит к тому, что обезьяны, которые называют себя людьми, и не понимают этих механизмов, и считают, что стёб и смех — это полезные вещи, и что это «искусство».
К примеру, типичная безграмотность: «человек, смеясь, расстается со своим прошлым».
На самом деле, это «искусство» носит сугубо разрушительные характер, и не приносит ничего созидательного.

Глупость непонимания этого приводит к тому, что жители целых городов (например, Одесса) даже гордятся этим.
В результате в этом городе на тротуаре сделана тень великого русского поэта Пушкина, как элемент стЁба, по которой всё ходят, и поэтому там это «проканало».

Вот, к чему приводит смех и стЁб.
Конечно, смех невозможно запретить, как невозможно запретить коленный рефлекс.
Но я надеюсь, что после описания этих алгоритмов, возможно, какая-то обезьяна (которая гордо называет себя человеком), задумается, что происходит в её сознании после того, как она это «что-то» застебет.
Если быть внимательным, то после концертов стёба в душе образуется какая-то тянущая пустота, вакуум, ведь всё застёбано и не осталось ничего святого.
Да, с тебя, ржущая свинья, сняли ответственность стебные мочалки на сцене, но что с тобой произошло — ты хоть понял?

Какие желания у тебя исчезли? Какие появились?
Ведь если ты начнешь следить за своими мотивациями, то ты выйдешь из управления в обход твоего сознания и возможно, наконец, станешь человеком…
А не быдлом, которого направляют через стёб туда, куда нужно твоим хозяевам…
Автор : Юрий Михайлов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *