ДОЛЬЩИКИ: ВЛАСТЬ, ХВАТИТ НАД НАМИ ИЗДЕВАТЬСЯ!

ОЖИДАНИЕ-СМЕРТЬКогда право превращается в бесправие, сопротивление становится долгом

Благодаря серии московских митингов у протеста обманутых дольщиков появляется реальная возможность заставить власти их услышать. Шансы на решение квартирного вопроса так как того требуют дольщики необычайно велики. Впервые за много лет, участие в законных протестных акциях совместно с общей массой протестующих, дают шансы на решение квартирного вопроса так как того требуют дольщики. Вчерашний митинг в Москве показал, что протестный потенциал не только существенно велик, но и имеет тенденцию к росту. На разрешенный митинг на Сахарова пришло порядка 50 тысяч человек. Для мертвого сезона, каким всегда было лето и особенно август, число очень значительное.

Сам приход на мероприятие стал своего рода протестом, особенно для той части, которая не слишком рискует выходить на запрещенные мероприятия. Пока можно констатировать очевидное — градус недовольства повышается. Нищета, социальное неблагополучие, техногенные и природные катастрофы, каратели и репрессии, информационный и силовой террор, судейский беспредел и обманутые дольщики, беспощадный грабеж населения — вот та истинная причина, что заставляет простых, честных, трудолюбивых и мирных людей выходить на улицы. Люди выступают против демократии богачей, против выборов без выбора. Протесты с разными повестками — социальной, экологической, политической, должны начинать объединяться, дольщики Царицыно и ЖК Марьино-град — наглядный тому пример.

Власть может только корректировать процесс нагрева, пытаясь сделать его более плавным. С самим «закипанием» сделать ничего невозможно: доверие утрачено, легитимность власти держится исключительно на силовом ресурсе. Это, конечно, создает определенные иллюзии возможности контролировать ситуацию бесконечно долго, но жизнь — штука более сложная, чем примитивный мозг российского руководства. Разные протесты начинают сливаться в один, взаимодополняя и усиливая друг друга. Наощупь выискивая резонансную частоту. И когда она будет найдена, силовой ресурс внезапно окажется бесполезным. У нас большинство россиян придерживаются патриотических ценностей. Однако власть раз за разом «выбивает» на выборах нужный ей результат. И всех это возмущает.

Единственный способ для власти избежать революционных потрясений в будущем — начать считаться с мнением граждан. Вот 30 лет в России идут непопулярные реформы. Когда же начнутся популярные? Когда власть повернется лицом к народу? Никто из власть придержащих не желает дать ответ — вопрос становится риторическим и народ это видит. Вместо этого нас убеждают, что мы уже живем хорошо. И если у кого плохо, то это ваши проблемы. Если ты обманутый дольщик — виноват сам, а деньги заплаченные за новую квартиру — законная добыча застройщика, а государство эту законность ему обеспечило. То есть — взята тактика на отрицание всех проблем, которые требуют настоящего решения.

Проблемы, которые не желает решать власть, превращаются в катастрофы для все большего числа граждан нашей страны, что не может не беспокоить людей на которых это отражается в первую очередь. Все большее количество народа ставится на грань выживания, а правительство вводит очередные поборы, словно стремясь ухудшить положение людей еще больше. Антисоциальные реформы, бедность, отсутствие социальных лифтов заставляют граждан задуматься об эффективности государственного управления. Попытка власти контролировать избирательные процессы создает ощущение полной безысходности. Все это заставляет выходить на улицы все больше людей, ведь протестные акции никуда не исчезли, а число потерпевших от безумной антисоциальной политики властей непрерывно растет, подпитывая социальное недовольство. Пенсионная реформа или нацпроекты, которые людям непонятны, а денег на них тратится много. У нас власть совершенно оторвалась от народа и люди вышли на улицу.

Пока единственный ответ власти масштабный, хотя и хаотический, террор. Террор во всех его проявлениях: полицейский, судебный, информационный. Террор — это метод управления, навязывания воли, вопреки согласию людей. Террор тоже маркер утраты легитимности, так как власть до конца будет пытаться навязывать свою волю, и если все остальные методы уже не работают, будет применяться то, что еще ей подвластно. Поэтому каратели ведут себя все более жестко и даже жестоко: у террора есть свои особенности и законы. Он может только расти, повышая уровень насилия. Уже на слуху история режиссера Васильева, у которого отобрали при задержании на прошлых выходных инсулин, и он сейчас находится в реанимации с гипогликемической комой и отеком мозга нелимитированная жестокость начинает просто зашкаливать.xl-img_4362

Тем не менее сцены насилия становятся все жестче. Людей не просто задерживают, им выкручивают руки жестокими болевыми приемами. Взять хотя бы тот же удар девушки, где «космонавт» выронил дубинку и вложил в удар весь свой немалый вес плюс амуницию. Тут и взрослому крепкому мужику такой удар гарантированно пробьет любой накачанный пресс. Для того, по сути, и профессиональный поставленный удар. На более полной записи с этого же места перед девушкой был задержан молодой человек с явными признаками инвалидности. Какую именно угрозу общественному порядку представлял человек с церебральным параличом, сказать сложно, но «принимали» его как матерого преступника. По большому счету защитники правопорядка становятся угрозой этому правопорядку в гораздо большей степени, чем протестующие. И ссылки на «зарубежный опыт», который так любят пропагандисты, здесь работают плохо. Западная полиция жестко работает по погромщикам и вооруженным протестующим, в Москве за время протестов не было разбито ни одной витрины, не сгорел ни один автомобиль — это были действительно мирные протесты, которые абсолютно неадекватно давились с одной-единственной целью — максимального устрашения и показательного террора.

Что бы не рассказывали нынешние хозяева жизни про руку госдепа и проклятых либералов, которые хотят расшатать их сытую стабильность, но факт уже состоялся — недовольство растет, и растет впечатляюще быстрыми темпами. Ответ на вопрос «почему» вполне очевиден — утрата легитимности власти, где протестующие переходят к конкретике, требуя отставки того или иного чиновника. В целом это вызывает всё более стойкое недоумение: «Зачем вы нам?» и «По какому праву?». Легитимность разваливается по тоже весьма понятной причине — вертикаль рассыпается. Она просто перестает выполнять свою функцию управления. Мало того, что деградирует качество управления, оно становится формальным, ответственным чиновникам стало не до этого. Надо успеть урвать с усыхающего финансового родника, пока ты занимаешь властное кресло на которое, оказалось неожиданно много претендентов. Ужесточаются аппаратные войны, вызывая у чиновников все большую неуверенность в завтрашнем дне.

Это и вызывает рост нестабильности, хаотические колебания системы, пока еще случайные катастрофы в аномальных количествах и совершенно аномальных размеров. Если горит лес, то чуть ли не европейскими территориями. Если крах строительных пирамид — то потерпевших миллионы семей, если аварийное и ветхое жилье — то проживающих в нем десятки миллионов. Под благие заверения чиновников, происходит непрерывный рост числа банкротств застройщиков, стремительно увеличивается количество граждан потерпевших от долевого строительства. Параллельно с этим, под видом решения проблемы обманутых дольщиков, власти и крупный бизнес изобретают новые бизнес-схемы, принимают законы и поправки к уже существующим, которые, фактически, безнаказанно позволяют обмануть и так уже обманутых дольщиков.

ДОЛЬЩИКИ: ВЛАСТЬ, ХВАТИТ НАД НАМИ ИЗДЕВАТЬСЯ!: 2 комментария

  1. «Когда право превращается в бесправие, сопротивление становится долгом» — верно сказано.

    Я бы ещё добавил: … сопротивление становится долгом, стимулом к активной жизни, смыслом и верой тех, кто не хочет быть рабами.

    Вот ещё история человека, который не опустил руки в тяжелейшей ситуации и продолжает бороться:

    Здравствуйте, меня зовут Татьяна Шевелёва.

    Я мама двух маленьких детей, и у меня онкология 4ст. Но я не сломилась, борюсь, живу и стала онковолонтером, помогаю другим онкобольным, все меня знают как zagadkaonkovolonter. Я не прошу у Вас денег, я лишь хочу привлечь внимание общественности к произволу, который творит страховая компания «Зетта».

    У меня очень сложная ситуация:

    Мне поставили 1гр. инвалидности, что явилось страховым случаем по моей ипотеке. Теперь, после диагноза я не могу зарабатывать необходимую сумму для ежемесячных выплат. Именно для этого, при оформлении ипотеки, мы подписываем договор страхования жизни. Так вот моя страховая компания, для того чтобы не платить страховку, подала на меня в суд! И все бы ничего, ведь я ни в чем не виновата, но страховая компания московская,и есть основания считать, что они проплатили медицинскую экспертизу. Судья так же ведёт себя весьма странно. Сейчас они пытаются доказать, что я якобы преднамеренно умолчала о том, что у меня на момент подписания договора были гастрит, киста, фам (*не фиоброаденома* ) и синусит, а так же операция(аборт). Хотя я озвучила все эти заболевания представителю компании, но внести в договор при его подписании не могла ,так как он был заполнен страховым представителем заранее на компьютере и предоставлен мне уже готовым. Страховая пытается при помощи медицинской экспертизы доказать, что все это могло вызвать рак молочной железы. Я консультировалась с онкологами, с маммологами, все единодушно говорят, что нет связи одного заболевания с другим. Но как бороться со взятками?!

    Если бы каждая женщина, сделавшая аборт, заболевала бы раком, то у нас почти все женщины были бы с диагнозом онко.

    Ответ очевиден, никто не знает от чего бывает онкология. Диагноз поставлен после взятия ипотеки и предвидеть этого я не могла, как и предвидеть то что стану инвалидом 1гр. Тем более, что никто из моих родственников никогда не болел раком и наследственности по генетике нет. Но так случилось, что я заболела, и уже год идёт суд, а я все ещё мотаюсь по заседаниям и адвокатам и не могу добиться справедливости. Помогите остановить эти издевательства! Страховая хочет вымотать меня в судах, вероятно, чтобы я опустила руки. Они надеются, что скоро бороться будет некому, но я БУДУ жить во чтобы то ни стало!!!

    Я надеюсь, что общественный резонанс напугает страховую компанию «Зетта», и они, опасаясь испортить деловую репутацию и остаться без клиентов, прекратят судебные тяжбы и оплатят страховку которую ОБЯЗАНЫ выплатить.

    Мне нужна Ваша помощь в распространении этой информации, помогите разослать её на телевидение, газеты, радио.

    Я буду заниматься теперь этим каждый день.

    Буду писать в приемную президента, тв, радио, газеты.

    Помогите!!!!!!!!!!

    Вот такой кошмар происходит в жизни.

    На кону крыша над головой.

    И я прошу Вашей помощи.

    Ссылка на петицию в шапке профиля!!

    Помогите!!!!!!!!!!

    Помогите придать огласке это дело, сделайте репост, если есть связи помогите попасть на телевидение, радио, газеты.помогите спасти ситуацию.

    change.org “У меня IV стадия онкологии, а страховщики пытаются лишить меня единственного жилья!”

    Ответить
  2. ДОЛЬЩИКИ: ВЛАСТЬ, ХВАТИТ НАД НАМИ ИЗДЕВАТЬСЯ!

    Инвалиды и родители-пенсионеры: ВЛАСТЬ, ХВАТИТ НАД НАМИ ИЗДЕВАТЬСЯ!

    Ирина Цветаева создалa эту петицию, направленную адресату: Владимир Владимирович Путин, и она уже собрала 6 272 подписи.

    Назначение пособия по уходу за инвалидами не должно зависеть от получения пенсии.

    Уважаемый Владимир Владимирович! 7 марта 2019 г. Вы подписали Указ о повышении пособия по уходу за детьми-инвалидами ЛОУ до 10 тыс.рублей с 1 июля 2019 г.. Это пособие могут получать родители детей-инвалидов, усыновители, опекуны и попечители детей-инвалидов или инвалидов с детства. Но обязательные условия – лица, осуществляющие уход, не должны работать и не должны получать пенсию.

    Таким образом, за бортом остается многотысячная армия невидимых тружеников-подвижников, родителей-пенсионеров (или других лиц, осуществляющих уход, ЛОУ), которые, выйдя на заслуженный отдых, продолжают ухаживать за своими, уже взрослыми, детьми (или подопечными), пожизненно до последнего вздоха. После назначения пенсии им не становится легче – возраст, многочисленные болезни, связанные с постоянной перегрузкой, дают о себе знать. Например, родители ментальных инвалидов живут в непрерывном страхе за будущее своих детей, так как единственный вариант для таких повзрослевших инвалидов после смерти родителей — это психоневрологические интернаты, по факту — концлагерь, поэтому нервная система родителей находится на пределе.
    Мы все свои силы, все внимание, все здоровье вкладываем в своих детей, пока не закроем глаза навсегда.

    Для взрослых, особенно ментальных инвалидов, не организовано никакой занятости, ни служб сопровождения, ни реабилитации, то есть, абсолютно ничего, что могло бы хотя бы немного облегчить тяжелый труд нас, родителей-пенсионеров. Все реабилитационные мероприятия организованы энтузиастами и самими же родителями и, естественно, все занятия платные. Чтобы ребенок – теперь уже взрослый – не оставался в четыре стенах и не деградировал, пожилые родители должны, во-первых, оплачивать дорогую реабилитацию из своей крошечной пенсии, организовывать ежедневную занятость, во-вторых, всюду сопровождать своих детей, что с возрастом или по состоянию здоровья нам уже практически не по силам,а значит, надо нанимать сопровождающих, которым также нужно платить.

    Альтернативой в этом случае является изоляция в домашних условиях и постепенная деградация, ухудшение поведения и страдания и детей, и родителей, так как все эти изменения в итоге приводят к невыносимой домашней обстановке и родители таким образом гораздо быстрее выходят из строя. Каждый человек во взрослом возрасте нуждается в посильной трудовой деятельности, в общении, в совершенствовании навыков, развитии, в том числе и инвалиды.

    Очень часто помимо детей-инвалидов приходится одновременно ухаживать и за престарелыми больными родителями — то есть, это практически непосильный бесплатный труд.

    Расходы государства на содержание таких инвалидов в интернатах гораздо выше, чем обошлось бы достойное пособие родителям-пенсионерам, осуществляющим уход за своими детьми, который должен быть приравнен к полноценной трудовой деятельности – ведь это работа, причем многосоставная и многозадачная – это и работа педагога, и психолога, и реабилитолога, и тьютора, и сопровождающего, и тренера, и няни, и повара и т.п.

    Пенсия полагается всем гражданам страны, так как они ее заработали, и родители-пенсионеры детей-инвалидов в том числе.Наша работа включается в трудовой стаж, то есть, государство все-таки признает, что это работа — но при этом она не оплачивается!
    Обычные пенсионеры имеют право работать и получать пенсию, а мы в своем пенсионном возрасте трудимся — а этот труд не каждому даже молодому человеку под силу,- но не получаем за свой труд ни копейки.

    Дети стали взрослыми, они не работают, не могут помогать родителям, состояние детей чаще всего не улучшается с возрастом, а иногда и ухудшается, потребности растут, расходы на питание, одежду, обувь, отдых, лечение, реабилитацию увеличиваются, так как нет больше бесплатных занятий и центров – а финансовые и физические возможности резко сокращаются.

    Большинство семей не могут позволить себе многое из вышеперечисленного, хотя это непременные условия нормальной жизни человека.

    Мы находимся в состоянии ежедневной борьбы за выживание в тяжелейших условиях. Но наш труд, в котором государство должно принимать непосредственное участие, никак никем не замечается, не оценивается и не оплачивается. Организация занятости инвалидов, группы дневного пребывания для ментальных инвалидов, организация сопровождения, транспорта, психологической поддержки, помощь социальных работников и т.п. — ведь фактически все это во многих странах Европы, в США, в Израиле, берет на себя государство, а родители (или другие близкие родственники, осуществляющие уход) работают до глубокой старости и остаются социально активными, и государству это выгодно. В мире накоплен огромный опыт в этой сфере.

    Мы же берем на себя все эти многочисленные функции и фактически облегчаем задачи государства и при этом не имеем права ни болеть, ни отдыхать, ни иметь свои интересы, у нас не бывает отпусков, мы работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году и так десятки лет.

    Пособие по уходу за инвалидом не должно зависеть от назначения пенсии, так как в этом случае происходит дискриминация одной из наиболее уязвимых и социально незащищенных категорий граждан – родителей-пенсионеров, осуществляющих уход за повзрослевшими детьми-инвалидами, а часто и за своими престарелыми родителями-инвалидами. Назначение пособия по уходу ЛОУ и назначение пенсии никак не связаны между собой.

    Также пособие ЛОУ не должно зависеть от степени родства и его размер должен быть одинаков для всех ЛОУ.

    Мы просим не милостыню, а просим просто признать трудом наш тяжелейший труд, приравнять его к труду социального работника — и оплачивать его по достоинству,только и всего.

    Даже в случае получения пособия по уходу в размере 10 тысяч рублей наше положение останется крайне тяжелым. Десятки тысяч семей находятся на грани выживания.

    Что же говорить о сегодняшней ситуации, когда мы пытаемся выжить на крошечные пенсии, исполняя тяжелую работу бесплатно?
    Россия ратифицировала Конвенцию по правам инвалидов, а значит взяла на себя определенные обязательства перед инвалидами по обеспечению их качества жизни и качества жизни их семей (статья 28 Конвенции).

    Исходя из вышеизложенного:

    1.Мы просим отменить законодательно условие, которое не позволяет назначать пособие по уходу лицам, получающим пенсию.
    2. Законодательно приравнять уход за инвалидами к полноценной трудовой занятости.
    3. Приравнять размер пособия по уходу за инвалидами ЛОУ к средней зарплате по России.
    4. Законодательно уравнять всех ЛОУ независимо от степени родства по отношению к инвалиду, за которым осуществляется уход.
    Это будет первым шагом на пути к поддерживаемому проживанию инвалидов и постепенной ликвидации тюремной системы ПНИ в ее сегодняшнем виде, что позволит многим инвалидам жить в человеческих домашних условиях, и что, безусловно, в международном, социальном и экономическом плане выгодно государству.
    С уважением Ирина Владимировна Цветаева.

    change.org

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *