С 1 апреля трудовые пенсии вырастут

Министерство труда и социальной защиты объявило об индексации трудовых пенсий с 1 апреля. Они вырастут на 3,3 процента.

В этом году бюджет Пенсионного фонда России предусматривает трёхкратное повышение пенсий. Первая индексация состоялась 1 февраля 2013 года: размер трудовых пенсий и пенсий по инвалидности и потери кормильца вырос на 9,9 процента. К средней трудовой пенсии добавилось 1615 рублей, и сейчас она составляет 12,4 тысячи рублей. Первоапрельская индексация — дополнительная. Вторую же индексацию, как ожидается, проведут в августе.

Вопрос об индексации социальных пенсий пока находится на обсуждении с Минфином. Социальные пенсии получают россияне, официально никогда не работавшие. Согласно оценкам Минтруда, в стране таких пенсионеров насчитывается около трех миллионов. Правом на социальные выплаты обладают женщины и мужчины, достигшие возраста 65 и 60 лет соответственно, инвалиды и дети, оставшиеся без родителей.

С 1 апреля на вокзалах введут тотальный досмотр

С 1 апреля российские вокзалы встретят туристов огромными очередями на входах. К сожалению, это не веселая шутка, а испытание досмотрового режима, который начнет действовать с начала апреля сразу на 32-х вокзалах России, сообщает «Коммерсантъ«.

На железных дорогах России начинает действовать такая же система проверок туристов и сопровождающих их лиц, как и в аэропортах страны. Входы на вокзалы уже оборудованы рентгеновскими конвейерными установками для багажа, а самих путешественников будут проверять выборочно. Из-за тотальных проверок туристам приходится приезжать в аэропорты за несколько часов до вылета, а в летние месяцы и перед праздниками очереди на проверку безопасности становятся гигантскими. Теперь такая же «радость» ждет и пассажиров поездов. РЖД пока не готово рассказать, как долго туристам придется ждать своей очереди на проверку.

Отметим, что в Москве дополнительные очереди на вокзалах могут ожидать путешественников еще и из-за того, что в здании вокзалов расположены входы в столичное метро. Так, на Павелецком вокзале вход в метро находится за рамками металлоискателей и проверки багажа. Москвичам и гостям столицы, которые захотят пройти на радиальную станцию метро, придется вставать в очередь вместе с пассажирами, или идти через всю площадь к входу на кольцевую.

Отметим, что правовой основы для подобного тотального досмотра туристов и их багажа в России нет. Досматривать пассажиров без их согласия сотрудники вокзалов не имеют права. Поправки в соответствующие законы РФ пока еще не внесены, и такое право имеется на данный момент только у полиции. Однако МВД планирует разработку ряда поправок в Закон о транспортной безопасности, который даст сотрудникам вокзала полномочия обязать пассажиров пройти процедуру досмотра.

 Зачем мы выпускаем автомобиль-амфибию? Сенсация от АвтоВАЗа

Похоже, что на автомобильном рынке России назревает сенсация. Недавно в прессу произошла утечка информации из министерства транспорта РФ. Неназванный источник передал сразу нескольким ведущим изданиям информацию о готовящемся выйти в серию новом изделии АвтоВАЗа – подводном автомобиле. Он будет производиться совместно с компанией «Шевроле» на базе автомобиля Нива-Шевроле.

Подобного рода автомобили-амфибии раньше производили только для нужд военной промышленности. И вот теперь впервые в России, а может быть, даже и во всем мире, делается попытка запустить производство амфибий для физических и юридических лиц.

Оказывается, еще десять лет назад было принято секретное решение Правительства РФ о начале этого проекта. В основе такого решения лежало трезвое понимание ситуации, сложившейся в области дорожного строительства. – Не построим, – твердо решило наше правительство, обсуждая качество и количество необходимых стране километров дорожного покрытия. И тут кому-то пришла в голову мысль, казалось бы, лежащая на поверхности: «Если в России нет дорог, то есть реки и озера. Почему бы не использовать их в качестве транспортных артерий»? Сказано – через десять лет сделано! И красавец автомобиль скоро сойдет со стапелей АвтоВАЗа.

Его фотографии уже просочились в Интернет, а видеоролик, как «Шеви-Нива-п», что означает плавучий, преодолевает путь из Тольятти в Самару по реке Волге, стал хитом просмотров на YouTube.com. Для того чтобы новый автомобиль-амфибия мог передвигаться под водой, ему вдобавок к обычному добавлен электрический двигатель, работающий от литий-ионных батарей. Подводное плавание обеспечивают специальные винты из нитрий-титана. Скорость, развиваемая амфибией под водой, достигает 3 км в час. Плюс, естественно, скорость самого течения. Подводный вариант был выбран с целью не мешать нормальному судоходству и сохранить возможность передвижения в зимний период.

К сожалению, пока не удалось обеспечить полной герметичности корпуса, поэтому и водитель, и пассажиры вынуждены перемещаться под водой в аквалангах. Глубина погружения автомобиля – до 15 метров. Но конструкторы говорят, что она может быть увеличена в несколько раз. Просто ходовые, простите, подводные испытания проходили на Волге, а там подходящих глубин не нашлось. На ближайшем автосалоне в Детройте АвтоВАЗ намерен показать свою чудо-машину. Причем в различных комплектациях: спортивное купе на двоих, паркетный внедорожник, мини-фургон для перевозки грузов.

Дополнительным эффектом от выпуска автомобиля-амфибии станет окончательное решение о прекращении строительства дорог в связи с их ставшей полной ненадобностью. Министерство обороны также заинтересовано в успешной реализации проекта. По их словам: – Теперь никакая сила не осмелится напасть на Россию. Нет дорог – нет и путей для передвижения вражеской техники. Еще Наполеон в 1812 году сказал: «В России нет дорог, есть только направления». И теперь мы с гордостью можем добавить к словам великого полководца: – И русла рек и днища озер! Если наши конструкторы еще могут производить такие уникальные изделия, как «Нива-Шевроле-п», мы непобедимы.

По слухам, КАМАЗ и КРАЗ также готовы выбросить на рынок подобную продукцию. Пока с грузоподъемностью до 15 тонн. Кстати, под водой вес груза значительно теряется, следовательно, расходы по его доставке потребителям сокращаются. Продажи новых амфибий скоро начнутся по всей стране. Также ими заинтересовались Монголия, Боливия, Центрально-Африканская Республика и другие государства, имеющие проблемы с дорогами.Ведутся переговоры о покупке для содержания «сердючек» отеля-тюрьмы Пабло Эскобара

 По сообщениям из Краснодарского края, подготовка к строительству элитной семизвездочной колонии для содержания «сердючек» свернута: российские подрядчики, предложившие максимальный «откат» и потому назначенные победителями конкурса, не смогли обеспечить требуемый уровень комфорта.

Особые нарекания сотрудниц бывшего Министра обороны Сердюкова вызвало низкое качество предложенной японской сантехники, а также намерение обучать дворецких не в лучших английских фирмах, а в бюджетной швейцарской компании.

В настоящее время, по имеющимся данным, ведутся переговоры о приобретении или предоставлении в аренду отеля-тюрьмы в Колумбии, специально построенного наркобароном, главой медельинского картеля Пабло Эскобаром для отбытия им своего наказания. Предполагается получить у колумбийских властей разрешение на временную экстерриториальность данного отеля: на время отбытия «сердючками» наказания он должен считаться частью территории Российской Федерации с тем, чтобы в нем игнорировались не колумбийские, а российские законы.

Представитель Министерства финансов отметил, что «данное решение позволит сэкономить значительные суммы; большую экономию может дать лишь полное освобождение сотрудниц г-на Сердюкова, как и его самого, от всякой ответственности».

Представители судейского сообщества России, подчеркнув полную независимость российского суда от всех внешних факторов, включая действующее законодательство и здравый смысл, выразили готовность прислушаться к мнению представителей правительства в том случае, если оно будет аргументировано — надлежащим образом и в достойных размерах
Автор : Сергей Криндач.  Подготовлено по материалам интернета

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *