Россия встала с колен, оглянулась вокруг и подумала: «Ёптыть, это ж какой на дворе год»?

Всего 13 лет понадобилось Владимиру Владимировичу, чтобы Россию поднять с колен. Школьники щеголяют в одинаковой форме, трудящиеся сдают нормы ГТО, передовиков производства под Гимн СССР награждают медалью «Герой труда». Широким фронтом идет охота на шпионов и борьба с врагами народа. Политзеки надежно изолированы от общества.

За два месяца преемники НКВД посетили 270 организаций НКО из 57 регионов. В Генеральной прокуратуре объяснили, что мероприятия проводятся в рамках закона об иностранных агентах, в число которых попали такие, как «Помощь больным муковисцидозом», заказник «Журавлиная родина» и т.д. По поводу последнего, из информированного источника стало известно, что когда Путин летал с журавлями в поднебесье, среди стерхов находился агент ФСБ, который ему шепнул, что Муравьевский парк, в котором охраняют редких журавлей, является иностранным агентом. Эти птицы каждый год «зимуют» за границей. Ежу понятно на чьи деньги они живут и с кем общаются. Ведь с воздуха они наблюдают за российскими военными базами, считают боеголовки, а самое страшное, могут разбрасывать листовки и белые ленточки над российскими городами. Поэтому Владимир Владимирович вполне своевременно затянул вопрос с вражескими агентами и поставить вопрос ребром: «С кем вы, мастера культуры? На кого работаете?». Борьба с империализмом снова стала важнейшей государственной задачей на современном историческом этапе. И мастера культуры не заставили себя долго ждать. Рядами и колоннами они стали в очередь записываться в Народный фронт.

А насчет помощи больным муковисцидозом, как и других больных в России, справедливо замечено жителями Васюков: Спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Уже не осталось СМИ, где бы родители больных детей не просили соотечественников скинуться на их лечение. И это понятно, не у Путина, или Абрамовича просить. Меньше врачей у нас получают только медсестры, секретарши и дворники. Но не время сейчас о зарплатах, у государства есть первоочередные проблемы. Здесь вспоминается известный персонаж Ильфа и Петрова: «Граждане! — сказал Остап, открывая заседание. — Жизнь диктует свои законы, свои жестокие законы. Я не стану говорить вам о цели нашего собрания — она вам известна. Цель святая. Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей обширной страны взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее протянем. Мы, господа присяжные заседатели, должны им помочь. И мы, господа присяжные заседатели, им поможем».

Там речь шла о детях, в нашем случае, — об экономически слаборазвитых странах. В 2008 году Россия им оказала помощь на сумму $220 млн. В кризисный 2009 год эта сумма выросла почти в четыре раза — до $750 млн. Среди получателей российской помощи — Таджикистан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Эфиопия, Замбия, Мозамбик, Лаос. В 2010 году 16% всей международной помощи России пошло африканским странам.

В нашей стране трудно предположить, какая профессия опаснее. Врачи вредители, писатели, или композиторы? Казалось бы у композиторов на вооружении всего семь нот, а сколько они могут нанести вреда. Поучительную историю поведала замечательная писательница Нона Само. Соседом по лестничной клетке ее семьи был композитор Хаит, автор знаменитого «Марша авиаторов»: «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью». После его смерти Нона услыхала, что автор этого марша вовсе не Хаит, что это довоенный немецкий марш, который очень любил Гитлер. Но в 60-х известили, что автором марша все-таки является Хаит.

История этого марша такая: до войны, молодой композитор жил в маленьком провинциальном городке, где был расквартирован авиаполк, для которого он написал этот марш. А в то время, когда процветала дружбы СССР с гитлеровской Германией, в тот полк прибыл с обменом опытом Герман Геринг. Марш Хайта Герингу настолько понравился, что он его украл и подарил фюреру на день рождения. Как положено, Хайта арестовали и как немецкого шпиона посадили. Повезло, что не расстреляли. Естественно, что марш запретили.

После смерти Сталина, Юлия Абрамовича освободили, реабилитировали, а марш стали исполнять в самых торжественных случаях. Нона заканчивает свое повествование так: «История имела продолжение, но уже не в государственном масштабе, а в масштабе ее семьи. Однажды ей позвонил ее двоюродный брат и сообщил, что его бабушка собирается разводиться с дедушкой. Причиной послужило то, что услышав по радио «Марш авиаторов», дедушка заявил, что Хаит украл этот марш у неизвестного автора и во времена НЭПа, как мечтательно вспоминал дедушка, в кафешантанах танцевали девушки канкан и, в три приема поднимая юбки и пели: все выше, и выше, и выше»! И бабушка догадалась, что дед ее обманывал, когда говорил, что задерживался на службе, а сам, оказывается, в это время жуировал по безнравственным заведениям! С трудом всей семьей бабушку от развода отговорили. Объяснили, что вина в этом не дедушки, а политики.

Марш, скорее всего, написал Хаит, и писательница сожалеет, что композиторы, творчество которых ограничено всего семью нотами, как и писатели с их несчастными тридцатью двумя буквами, оцениваются не поклонниками, а политиками.

Автор : Леонид Анцелович.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *