Где дороги в Челябинской области, а? Что ответит губернатор Борис Дубровский?

Губернатор не делится с замом своими сверхдоходами, вынуждая Ивана Сеничева заниматься вымогательством

Интернет взорвала аудиозапись, где заместитель губернатора Челябинской области Бориса Дубровского Иван Сеничев вымогает у местного бизнесмена два люксовых внедорожника Range Rover, чтобы зимой с комфортом ездить по убитым челябинским дорогам. Чиновник заботливо объяснил предпринимателю, что не для себя же вымогает, а для дела: поскольку,цитата, «нужно в зимний период передвигаться по нашей ебаной области, поскольку продали вертолет. Всё!»  подводит итоги чиновник! 

Иван Сеничев вымогал два внедорожника у предпринимателя, хотя мог бы продать свои часы и купить Ниву!

Собственно, возникает целых два вопроса. С какой радости предприниматель ЧОПа должен безвозмездно передать губернатору и его заместителю два внедорожника стоимостью 9 000 000 рублей каждый?! И второй вопрос: а где дороги в Челябинской области?! Давайте тогда предложим команде челябинского губернатора Дубровского поставить вымогательство на поток и обеспечить нормальными автомобилями всех жителей области!) Если иномарок премиум класса у местных предпринимателей окажется недостаточно, можно же переоборудовать внедорожники в общеобластное такси? Раз продали вертолет-то…

Издание Росбалт вообще в полном удивлении! Как могут быть плохими дороги в Челябинской области, если их строит родное предприятие губернатора Челябинской области Бориса Дубровского?! Ведь очевидно же, что губернатор не просто так поменял «жирную» должность генерального директора в Магнитогорском металлургическом комбинате на нервную должность губернатора: о людях же заботился, о дорогах!

Немного ранее с такой же «хлебной» должности генерального директора ЗАО «Южуралавтобан» (дочернее предприятие Магнитогорвского металлургического завода) ушел в политику еще один доброй души человек Алексей Гущин.

Зачем было вымогать Range Rover, когда в России производятся отличные Нивы

Казалось бы, два топ-менеджера поменяли очень высоко оплачиваемую работу в структуре ОАО «ММК» на служение любимому народу! Но и этой жертвы им оказалось мало, поэтому, как от себя отрывая, новый губернатор Челябинской области Борис Дубровский создает министерство дорожного хозяйства и транспорта региона и назначает его руководителем… да-да, Алексея Гущина! Понять губернатора можно: все-таки вместе пилили в Магнитогорске, почему же разрушать тандем в Челябинске?

Да как началась с этого момента стройка дорог в области! Любой регион позавидовал бы! Естественно, контракты уходили своим же родным компаниям, а кому еще? Только в 2015 году ЗАО «Южуралавтобан», бизнес-родной дом Алексея Гущина, заключил с министерством Алексея Гущина 23 контракта на общую сумму 5 400 000 000 рублей (да, 5,4 миллиарда рублей). А есть же еще сын, есть же другие топовые менеджеры Магнитогорского металлургического завода, которые отлично строят дороги, когда в кресле губернатора сидит Борис Дубровский. Такому бизнес-партнерству позавидуют многие в России и за её пределами.

Министр дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Алексей Гущин говорит, что дороги в области как бы есть

И при таких доходах губернатора его заместитель Иван Сеничев не только имеет наглость или даже дерзость назвать область «ебаной» (где только слов-то таких набрался), не только жалуется на дороги, но еще и требует с местного бизнесмена автомобили стоимостью каких-то 18 000 000 рублей? Да зайди ты на пару кабинетов дальше к самому Борису Дубровскому, да попроси ты эти два внедорожника, вмиг же получил бы. Нет, давай прессовать бизнесменов! А ведь они тоже купили себе эти тачки, поскольку дороги плохие, а вертолета вообще не было никогда.

Вот так выглядит 1 миллиард. рублей. Где дороги за 5,4 миллиарда, господа губернатор и замгубернатора?!)

В общем, все смешалось в Челябинской области. Губернатор отдает госзаказы своим партнерам, замгубернатора в открытую разводит гоп-стоп)

Как считаете, правильно ли поступил местный бизнесмен, выложив аудиозапись, где Иван Сеничев вымогает у него внедорожники? Может, стоило промолчать и все-таки отдать автомобили? Почему губернатор Челябинской области Борис Дубровский не поделится со своим заместителем прибылью от строительства дорог через аффилированные с собой же компании? Жадность или просто экономия во время кризиса? 

Источник

В новостях сочли достойной внимания телефонную запись разговора заместителя губернатора по Челябинской области Ивана Сеничева, где он требовал у главы одного ЧОПа передать два внедорожника Range Rover, ведь заместитель губернатора считает, если дословно, что внедорожники «нужны на зимний период передвигаться по нашей е**ной области, потому что продали вертолёт»

Собственно история для вынесения морали как чиновникам так и нам-простым батракам на галере, должна иметь начало с периода губернаторства Михаила Юревича. Михаил это человек, который более 10 лет работал на Челябинскую область, и вроде неплохо бы работал, но как водится, на свой карман он работал в 10 раз лучше. Юревич не сразу стал губернатором. Учился в обычной школе(так звезды сошлись, что мы учились в одной школе), в лихие 90-е отучился на инженера-строителя (кстати, в том же институте, где и я). Миша парень был инициативный, жадный и ушлый. Едва окончив университет, Миша занялся оптовой торговлей, причем довольно успешно.

Однако Миша не стоял на месте, и с нулевых отправился в политику. Сначала заседал в Думе, затем стал мэром Челябинска. Пробыв на посту 5 лет, был учрежден на пост губернатора Челябинска. Его действия, как политика оцениваются на уровне «условно-положительные».Больше всего запомнился интеграцией проекта малометражных квартир-студий.Следует признать – в Челябинске этих недоквартир построено далеко не один район, о качестве домов ходят споры, но не суть (суть в том, чтобы сделать жилье доступным не за счет повышения уровня жизни южноуральцев, а за счет снижения площади квартир, вот она, эффективная политика и экономика по-путински). Сеничев говорит о Bell 429, вертолете стоимостью 289 миллионов казенных рублей,кроме того не учтен ценник в охране и обслуживании, который исчисляется десятками миллионов народных рублей.Народ взбунтовался малость, в итоге вертолет продали. Интересен собственно нам не Юревич, а его родители,непростые простые пенсионеры.

Чем же владеет семейство Юревичей? Местные активисты хорошо покопались , где и кому какие лавры принадлежат. Все перечислять я не стану.

Слышали ли о макаронах «Макфа»?Кушали ли? Так вот, генеральным директором является обычный пенсионер Валерий Юревич –отец Миши, генеральный директор этой организации и счастливый обладатель 71,42% акций. 19,29% — в собственности пенсионерки Натальи Юревич, мамы губернатора.
Но «Макфа» это лишь вершина айсберга.
ЗАО «Фабрика «Раменский кондитер»
ОАО «Мишкинский комбинат хлебопродуктов»
ОАО «Свердловский хлебомакаронный комбинат»
ОАО «Курганский комбинат хлебопродуктов»
ОАО «Мукомол»
ООО «Арктика-сервис»
В собственности ОАО «Макфа» находится ООО «Родник» — одноименный торгово-развлекательный комплекс. Его площадь 135 тыс. кв. метров.
У ООО «Родник» есть несколько дочерних компаний: ООО «Интеграл»(100%), ООО «Приора» (51%) и ООО «ОтельСтрой»
В центре Челябинска была построена элитная гостиница «Radisson BLU» ,заказчик – ООО «Родник».
Также пенсионерам принадлежит ряд других ТЦ : ООО «Торговый комплекс «Набережный» , ООО «Торговый комплекс «Первооозерный», ООО«Торговый комплекс «Северо-Восточный»,ООО Магазин «МИГ».
Кроме того , Валерий Юревич владеет сетью магазинов «Проспект» -а ничо супермаркет, затариваюсь иногда. Но он не один ,а их уже целая сеть , насчитывается более 7 магазинов и это не мелкокалиберное «Дикси».
Кроме того, у «Макфы» есть еще одна дочерняя структура — ООО Информационная компания «Медиа-Центр» ей принадлежит местный «31 канал» ,»Эхо Москвы» в Челябинске и радио «DFM Челябинск». Был основан ООО издательский дом «Гранада пресс» для управления губернаторскими СМИ в 2010 г, для которого выделено местного бюджета более 29 млн. рублей . Этому ИД принадлежит большинство региональных СМИ.
Это менее половины того,чем владеет уважаемый Валерий Юревич.
В списке еще значительные территории земель, доля акций в газовой отрасли, в автомобильной(автосервис и доставка запчастей).И все это расположено не только в Челябинской области,но также и в Свердловской, Курганской и Московской.

Для вас, для большинства это названия каких-то компаний, фирм и прочих объектов. Для меня это значительная часть от всех торговых центров и супермаркетов Челябинска ,развлекательных центров и еще бесконечное множество чего. Если вы думаете, что Ротшильды существуют только в америках, да в кремлях всяких, то жёстко ошибаетесь.

Так зачем вам вся эта история про скандального губернатора и причем здесь скандальное высказывание какого-то там Сеничева? Русские настолько привыкли к тому, что властные господа-прохиндеи обладают ВСЕМ и при этом МЫ еще что-то должны ИМ, что суровая российская реальность, вдалеке от столицы, имеет очень богатых господ и бедных скотов — настолько естественна, что ни я, никто бы то ни было еще удивлялся подобным Юревичам.

Конечно, с точки зрения ватника-терпилы, мы в Челябинске живем неплохо, дороги делают…тут следует согласиться и поспорить с зажравшимся телефонным мудаком: с одной стороны, дороги делаются, но по большей части в центре города и нескольких других районах (именно те новые районы, где строятся квартиры-студии от Юревича). С другой стороны, часть районов города не обновляется, где не происходит интенсивного строительства. Положа руку на сердце, скажу что у нас в городе НЕПЛОХИЕ дороги, но как только вы выезжаете из Челябинска, ситуация меняется.Взять к примеру федеральную трассу М5. Сразу покидая Челябинск, вы едете по колдобинам которые ремонтируют 2 способами от слова «если». В любую погоду, в дыру в асфальте поставят заплатку или чаще поступают по другом, когда дорога больше похожа на лунную поверхность, проще содрать этот непрочный слой вплоть до начинки советских времен. Не так трясет, да и несложно в производстве.

Но ведь если немного подумать о своей чести и нашей политической культуре, то живем мы на уровне банановой республики, и те безумные, тупые и безвольные туземцы – это мы.
Я ни слова дерьма не кину в сторону Юревича. Пускай, я знаю его грехи и придет время, когда в этой стране ничего не останется и придет совершенно другая власть(если), то я буду в числе тех, кто по-сталински разберется с этими ворами, мудаками и предателями. Но у него хватало мозгов не отсвечивать, пока сидел на кормлении у царя батюшки. Ну воровал, с кем не бывает. Но публично за простой люд, так что все православненько. А пока бог с ними, пусть тонут в своих либеральных ценностях. Что касается всех тех, кому не хватает мозгов хотя бы даже для того, что бы делать вид, что ты патриот и крутой деятель по примеру своего царя, желаю сгинуть самостоятельно. Потому что такие как вы, которые являются руководителями ебаной области сами ебаными и являетесь.

Теперь для тупой ваты расшифровываю то, что думает и подразумевает Сеничев в этом кратком, но горячем диалоге.
— Эти машины, они мне нужны на зимний период передвигаться по нашей е**ной области, потому что продали вертолёт. «Эти машины, они мне нужны»- так как мы официально являемся местной властью, то должны передвигаться по своим владениям, мы, если честно, дерьмовые руководители, но то быдло, с которого мы качаем деньги ,другого не заслуживают. «По нашей е**ной области»- а так как наши рабы тупые животные, то и жить они должны как нищие крестьяне в землянках , да в болоте, потому что Россия которую мы потеряли в 1917 году вернулась, но под другим брендом, однако суть не меняется. «Потому что продали вертолёт» -эти подневольные гниды посмели сопротивляться, поэтому блять, нам приходится ездить по ебаным дорогам,понимаешь?ЕЗДИТЬ.

А знаете как на это отреагировал Кремль?
«В первую очередь, в Кремле считают, что не нужно подслушивать… Мы осуждаем, что кто-то кого-то подслушивает«- Им просто насрать на то, что мы живем плохо по мнению человека, который имеет отношение к тому, что мы живем плохо, хотя он должен стремиться делать наше «живем»-хорошо. Как тут, так и там, всем на челябинцев п-о-х-у-й. И пусть хотя бы один пидарас напишет, что ЕР и Путин –это эффективно. Сразу в бан. Однако эффектно, не спорю.

Автор : ViktorDrago

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: