«ЗАМУДРИЛСЯ БРАТАН ГАНДЖУБАСОМ» ИЛИ ПРИВЕТ ОТ «ЕДИНОЙ РОССИИ»

 Из  ленты новостей:  «Как сообщает «Единая Россия», 24 февраля в Новосибирске при поддержке регионального отделения партии «Единая Россия» состоится четырёхчасовой фестиваль «Крутое пике звёзд шансона над Сибирской тайгой», приуроченный 100-летию со дня рождения лётчика-истребителя Александра Покрышкина… Концертная программа фестиваля включает в себя выступление 13 знаменитых «исполнителей шансонье», таких как Владимир Тимофеев и шоу-балет «Эпатаж», Виктор Петлюра, Ефрем Амирамов, Ильдар Южный, Геннадий Жаров, Виталий Волк, Любовь Щепилова, Анна Воробей, Михаил Грубов, Олег Протасов, Александр Юрпалов, Александр Звинцов, группа «Бутырка» и другие».

   «Музыкальный жанр „Шансон“ воспитывает в своих слушателях чувство гражданственности, понимание и почитание таких понятий как: „Родина“, „Честь“, „Мать“, „Друг“ и другие. Данный проект одобрен мэрией города Новосибирска и Правительством Новосибирской области», — говорится в анонсе единороссов».

Нет слов. Точнее, слова есть, но всё больше по фене, и все они нехорошие и относятся к умственным способностям деятелей «Едра»… Хотя, может, я чего не понимаю? Может ребята из партии власти просто решили взрастить себе достойную смену? Ну, чтобы если чо, то по понятиям, конкретно. В натуре… А вот и тексты песенок участников подоспели. В самый раз для концерта. Для чувства гражданственности.

Итак, песня «Ганджубас» из репертуара участника едросовского концерта Александра Звинцова. Чисто в воспитательных целях:
После драки глаз зажил

Сёма шмали накружил

Есть куда под вечер забуриться

Покатаем под лаваш,

Ведь у нас в картишки стаж.

Фраерам придётся раскрутиться.

А пока забей «Казбек»

Мы замедлим жизни бег.

Я опять с гитарой закайфую.

Мой хохочет корешок

От пропетых мною строк,

Что со старта я о нём рифму.

Припев:

Замудрился братан ганджубасом

И от прухи смотрю, нету спасу

Из улыбки сверкают коронки

Всё трезвонит знакомой девчонке.

Из улыбки сверкают коронки

Всё трезвонит знакомой девчонке.

Позже голод вдруг настал

Нам батон вчерашний стал

Как тому медведю бочка мёда

План путёвый ГОЭЛРО

Успокоили нутро

Попиваем ЖЭКовскую воду.

Тут во времени провал

Помню, водку наливал

Вдруг возникшей здесь бесхозной крале

Мой карманный командир

Всё за ней меня водил

Так что мы в тот вечер не катали.

Припев.

Замудрился братан ганджубасом

И от прухи смотрю, нету спасу

Из улыбки сверкают коронки

Он уснул на нетрезвой девчонке.

Из улыбки сверкают коронки

Он уснул на нетрезвой девчонке.

И в продолжение банкета, из репертуара  другого участника воспитательного шоу «Единой России» группы «Бутырка» звучит песенка под названием «Кошелечки, сумочки»:

Власть советская сменилась,

Но и мы преобразились, —

Заменили перья на стволы!

Чтобы пушки не ржавели,

Их берём с собой на дело,

Но про это не расскажем мы!

Чтобы пушки не ржавели,

Их берём с собой на дело,

Но про это не расскажем мы!

Как-то раз в центральном банке

Чуть не влипли по незнанке, —

Меньше было денег, чем ментов!

Ноги в руки, еле-еле

Мы по хатам разлетелись,

А потом делили весь улов!

Ноги в руки, еле-еле

Мы по хатам разлетелись,

А потом делили весь улов!

Кошелёчки, сумочки,

Водочка, да брюллички,

Закружила жизнь меня моя!

Карты, баксы, бабы, масти,

А потом менты мне — здрасти, —

Долгий срок теперь мотаю я!

Карты, баксы, бабы, масти,

А потом менты мне — здрасти, —

Долгий срок теперь мотаю я!

Деньги, золото, рулетка,

Все в погоне за копейкой, —

Догоняют падающий рубль!

Все стреляют и взрывают,

Города в огнях сияют,

Щас и мы прибавим огоньку!

Все стреляют и взрывают,

Города в огнях сияют,

Щас и мы прибавим огоньку!

Кошелёчки, сумочки,

Водочка, да брюллички,

Закружила жизнь меня моя!

Карты, баксы, бабы, масти,

А потом менты мне — здрасти, —

Долгий срок теперь мотаю я!

Карты, баксы, бабы, масти,

А потом менты мне — здрасти, —

Долгий срок теперь мотаю я!

Не успела пышная тризна по Деду Хасану сойти со страниц федеральных СМИ, креативный класс обнаружил новое свидетельство социальной близости российского криминала и партии власти.Мероприятие под эгидой ЕР было назначено на 24 февраля, то есть, как мгновенно подсчитала «Россия айфона», аккурат на сороковины всё того же Дедушки Хасана.твом Новосибирской области».

После скандала в сети афишу с сайта сняли, но местные руководители партии власти не стремились оправдаться. Напротив, в своих комментариях они давали высокую оценку жанру и демонстрировали немалую эрудицию в данном вопросе. Похоже, их совершенно не смущала перспектива получить ярлык «быдло» от креаклов из двух столиц. Как ни странно, их беспокоило мнение местного избирателя. Отсюда такая осторожность в словах лидера новосибирских единороссов Морозова, ни одного слова, которое хоть как-то может задеть, унизить любителей жанра. Это при том, что приглашённые на фестиваль шансонье известны репертуаром, весьма далёким от Стаса Михайлова. Это незамутнённая лагерная песня, проникнутая идеей отрицания власти государства и культом воров в законе. Сомневаюсь, что администрации области приятно слушать гимны, посвящённые людям, поднимающим бунты в колониях.

Здесь-то и наступает момент истины. Столичные бойцы клавиатуры уже убеждены: правящая верхушка покровительствует фестивалям шансона и устраивает всероссийские поминки по вору в законе, потому что она социальна близка. Потому что она плоть от плоти… даже не «жуликов и воров», а «уралвагонзавода», «гопников», «быдла». Она одно целое с агрессивно-послушным большинством…

На закате Российской империи интеллигенция стремилась сблизиться с народом, изучить его нужды, традиционную культуру — и помочь, выучить и вылечить, исправить то чудовищно несправедливое положение людей труда, в котором интеллектуалы видели и часть коллективной вины своего социального слоя. В начале прошлого века тогдашний «креативный класс» увидел в рабочих, крестьянах, в батраках и босяках великую жажду и волю к свободе; увидел — и протянул руку, как равным.

Интеллигенция Российской Федерации в массе своей испытывает к народу нечто среднее между презрением и паническим страхом (оттуда и появляются экстремальные мемы типа «Рашки — квардатного Ватника»). Публицисты-интеллектуалы всерьёз рассуждают, что человеческое достоинство присутствует исключительно у жителей Москвы и Петербурга. Учёный-гуманитарий признаётся, что боится стаек подростков из спальных районов днём сильнее, чем компаний гастарбайтеров тёмной ночью. Девушка-художница сбивчиво рассказывает, как она еле выжила, случайно перепутав в командировке маршрутк,у и уехав из города-миллионника в область. Ещё немного, и в блогах скоро начнутся диспуты на тему, есть ли у жителей Замкадья душа.

Именно этого власть и добивается колоссальными усилиями своей пропагандистской машины. С одной стороны, мимикрируя под низовую городскую культуру, она убеждает народные массы, что социально близка им (одновременно отнимая последние социальные гарантии). С другой — натравливает креативный класс на «жлобов» и «быдло», якобы ценностно идентичное партии власти. И дело остаётся за малым: показать с телеэкранов чистую правду, что именно пишут московские бездельники о людях, которые кормят их, трудясь за гроши. А путинская вертикаль… да, пилят, тащут, крадут, но свои же, социально близкие. Вот и пивом в ларьках торговать запретили — о здоровье нации заботятся.

Только вот непонятно, каким боком к едросовским понятиям имеет отношение Герой Советского Союза легендарный летчик Александр Покрышкин?

Автор : Алексей Ивашкин, специально для «СвД».

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *