СТАБИЛЬНОСТЬ В ОПАСНОСТИ

Вы будете смеяться, но нас постигла тяжелая утрата — правительство подало в отставку… 
Революции пока не случилось — для народа, тем более, ничего не изменилось. Он как был «новой нефтью» для нынешних хозяев страны — так ею и остался. Хозяева всего лишь сменили кремлевскую массовку. Мера вынужденная, ведь никакая стабильность не бывает вечной. Кризисные явления нарастают, мировая экономика погружается в стагнацию, а у России, где по данным Росстата экономика медленно, но растет — в реальности все замерло уже давно. Правда еще и в том, что причиной вызвавшей стагнацию также является падение реальных располагаемых денежных доходов населения. В первом квартале 2019-го они снизились на 2,3% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. И это после того, как была применена новая методика расчетов доходов. Получается, что не помогла новая методика, доходы населения страны все равно упали. Падают доходы, причем шестой год подряд — снижается потребительская активность граждан. Показатели торговли остаются невысокими, а длительный застой (стагнация) без вариантов переходит в рецессию. И хотя официально российская экономика растет, фактически, спад начался еще в начале прошлого года.

Проще говоря — процессы гниения в болоте нынешней стабильности стали сильнее и — это проявилось в надувании очередного «пузыря» на поверхности болота. В целом все по прежнему: съемки фильма под названием «стабильность» продолжаются, по мере развития сюжета меняются лишь декорации, но даже такие изменения увеличивают риски провала для бенефициаров этого проекта.
С посланием президента федеральному собранию, где главным анонсировалась борьба с бедностью, тоже все оказалось совсем уныло. Это был такой ложный флаг, которым прикрыли основное содержание. Главное было озвучено под самый конец. Путин начинает трансферт. Срочно. Времени на раскачку нет — ситуация признана угрожающей. Союзное государство исключается из сценариев трансферта, так как Лукашенко просто не дает возможности успеть. Будут идти по пути усиления Госсовета и передаче ему полномочий. При этом ликвидируется президенсткая республика, ряд полномочий передается в парламент, роль президента становится в таком сценарии сугубо декоративной. В этом смысле вопрос преемника Путина на посту президента теряет актуальность — можно ставить любого петрушку, коих среди слушателей послания больше чем все.

Заявленные изменения полностью разбалансируют и без того держащуюся на честном слове систему управления. Создание новых балансов потребует времени, при этом совершенно не факт, что они будут созданы. Проще говоря — Путин, исключительно с целью удержать власть в своих руках, демонтирует прежнюю модель управления и будет пытаться выстроить новую. В условиях очевидного внутреннего кризиса, не обладая сколь-либо значимой легитимностью и не имея мандата на проведение таких реформ. Фактически это сценарий Февраля 17 года. При этом на внешнем фронте Россия ведет войну, как и тогда. Сегодня эта война выглядит иначе, но ресурсы она сжирает ничуть не меньшие.

Главные два вопроса любой революции — за чей счет и кто станет ударным отрядом, проводящим революционные изменения. За счет населения провести трансферт будет практически невозможно — оно и без того высосано почти досуха, а новые поборы станут дестабилизирующим фактором, который в данной ситуации совершенно не нужен. Но без них тоже никак, не свое же отдавать, в то время, когда «пирог» и так непрерывно тает. Тем не менее: кого будут раскулачивать и грабить, за чей счет будут проводиться революционные преобразования — проблема архиважная. Нужен ресурс на революцию. Так что сопротивление будет крайне ожесточенным. В целом это борьба жабы и гадюки, поэтому «наших» в ней нет  обе стороны противостояния предельно враждебны народу России и стране в целом. Сейчас наступает интересный период. Постепенно, причем динамично увеличиваясь, начинает возрастать фактор неопределенности. Что вполне характерно для всевозможных реформ, а уж той, которую вынужден затевать Путин — реформу системную — сам бог велел. Точнее, не бог, а законы развития, которые очень хорошо описывают процесс социальной катастрофы. Он по прежнему будет сопровождаться усилением и ростом протестных настроений, ведь геноцид страны и грабеж народа продолжится с новыми силами.
«Кандидат в премьер-министры Михаил Мишустин на встрече с думской фракцией КПРФ пообещал, что доходы всех граждан России будет контролировать единая система…» Новый премьер сообщил, что в ближайшие два года все без исключения доходы населения будут заноситься в единую базу данных. Формально — для предоставления социальной помощи, в реальности — для тотального обложения оброком.

Логика вполне прозрачна: удастся ли отнять у находящихся во власти конкурирующих кланов и «семей» их добычу, еще неизвестно, но население должно платить не разгибаясь. И, кстати, никакой прогрессивной шкалы налогообложения — богатые не обязаны поддерживать всякую голытьбу, у них и своих проблем хватает.
«Беседуя с коммунистами, чиновник высказался против каких-либо изменений пенсионной реформы и против послаблений с налогом на доходы физических лиц. Также он заявил о неактуальности перехода на прогрессивный налог… » «Серая» экономика и «серые» доходы населения — это последний механизм, который предохраняет страну от социального взрыва. Давно известно, что если бизнес будет платить все положенные в России налоги (а также все положенные откаты и мзду), то выживет лишь наркоторговля с ее маржой. Поэтому то, что у нас еще есть остатки негосударственного бизнеса, в отличие от государственных корпораций и приближенных бизнес-структур, кормящихся исключительно из бюджета — это прямое свидетельство ухода от налогов. Практически любой бизнес можно брать и закрывать за неуплату. Та же ситуация и с «серыми» доходами населения, так как выживать в условиях чудовищно нищенских зарплат люди умудряются, имея неучтенные доходы. Это сегодня — единственный предохранительный клапан, через который еще как-то, но спускается недовольство.

Теперь решено плотно закрутить этот клапан. Выдавить из людей последнее. А значит — повысить давление в котле до закритического.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *