Санкт-Петербург. Дольщики ЖК «Созвездие» от Navis Group стали обманутыми законно

ЖК «Созвездие» или грустные уроки от застройщика компании «Навис». 

Уважаемые друзья! Митинг в поддержку обманутых дольщиков и пайщиков состоится 29 ноября в 13:00. Место сообщим позже, когда его согласуют. Приводите родственников и друзей! Готовьте плакаты.http://vk.com/topic-103508493_33129477 Тема для обсуждений.По поводу присутствия пишите Анастасии Широкой и Ларисе Зенкиной.

Как рассказали представители инициативной группы неудавшихся новоселов и по совместительству обманутые дольщики новой волны, строительством ЖК «Созвездие» занимается компания «Навис», которая недавно сменила название на Navis Development Group. Согласно договору, дома должны были быть достроены в IV квартале 2014 года, однако этого не произошло до сих пор. На данный момент в доме отсутствует остекление балконов и существует ряд вопросов к застройщику насчет подключения коммуникаций, но ответа от компании Navis Development Group не получается добиться никакими способами.

«Наш дом не могут ввести в эксплуатацию уже 11 месяцев, проверки Комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области (ГАСН) дом не проходит, почему нам не говорят, бесконечные потоки вранья от компании и переносов сроков. Генеральный директор компании А. В. Львович провёл в июле с пайщиками встречу, написал официальное письмо, ни одно из обещаний которого не сбылось. Сейчас встречу с пайщиками оттягивают, хотя мы подали запрос. Пожалуйста, помогите разобраться в ситуации», — написали обманутые в соответствии всем официальным критериям дольщики.

При этом участники «долевой рулетки» ЖК утверждают, что против них развернута настоящая информационная война. «В официальной группе в социальной сети «ВКонтакте» блокируются любые сообщения, не угодные компании, содержащие вопросы относительно реального положения дел на стройке, блокируются также активные пайщики, которым не безразлично, куда были направлены привлеченные средства для строительства. Особенно на фоне покупки компанией шикарного офиса-особняка на Лермонтовском проспекте, 35. На ряде сайтов появляются явно заказные статьи касаемо якобы осуществленной сдачи объекта в эксплуатацию, а также комментарии анонимных пользователей, совершенно абсурдно обвиняющих активных пайщиков, требующих правдивой информации, в «саботаже» сдачи дома», — рассказывают дольщики про сложившуюся ситуацию на их проблемном объекте.

В результате, наиболее наивные пайщики, которые всегда считали, что девелопера очень волнуют переживания дольщиков и он озабочен исключительно исполнением своих обязательств, которые прописаны в договорах соинвесторов, не могут узнать о реальном положении дел у застройщика, а значит, и о реальных сроках строительства ЖК. Потерпевшие не желают видеть печальную, как им кажется, действительность. Поэтому они очень хотят услышать от застройщика пусть и обманчивые, но такие сладкие обещания, которые позволят им успокоиться еще хоть на какое-то время.

Отзывы пайщиков застройщика «Навис» ЖК «Созвездие» 

В сети много разных советов юридического и практического характера о том, на что надо обращать внимание при выборе новостройки по схеме ЖСК.

Мы, как пайщики ЖСК «Созвездие» строительной компании «Навис» со стажем от 1 до 3 лет, хотели бы внести свой вклад в копилку этих советов, чтобы будущие пайщики имели больше информации и возможностей избежать ошибок при выборе застройщика.

Наш опыт «сотрудничества» с СК «Навис» помог нам выявить некоторые признаки ненадежного застройщика, о которых можно узнать только после того, как ты уже достаточно долго поварился в этом «супе из топора».

                                       Вот наши наблюдения:

1. Строительной компании слишком много в СМИ от первого лица. 

Если строительной компании слишком много в СМИ, особенно первого лица компании, если идет активная пропаганда собственной успешности и уникальности (статьи, ролики, интервью), значит есть большая вероятность того, что в действительности компания успешна где угодно, только не на стройплощадке. Так как действительно надежные и успешные компании в активном PR нуждаются только в период становления.

В случае с Нависом, пайщики в течение года буквально пребывали в постоянном ощущении зазеркалья, когда с одной стороны наблюдали, как Навис не сходит со страниц электронных СМИ, захлебываясь в самовосхвалениях и публично демонстрируя свою успешность, когда компания переезжает в шикарный офис, создает агентство недвижимости, проектирует новые объекты, покупает земельные участки, проводит регаты, а с другой стороны — тишина на стройплощадке, зияющие дырами окна, и все новые и новые заведомо невыполнимые обещания пайщикам.

2. Ускоренный темп строительства в пик конкурентной борьбы за покупателя.

Очень действенная ловушка, которую успешно продемонстрировал Навис, – быстрое начало строительства. Фактически, Навис был одним из первых, кто, не имея еще разрешения на строительство, зимой 2012 поставил забор, забил сваи и начал монолитные работы.

Это ложное ощущение активности и хорошего темпа действует на потенциальных покупателей как удав на кролика. 1 очередь Созвездия выглядела и анонсировалась завершенной на 100% еще в декабре 2014 года. И именно тогда продажи просто зашкаливали. Люди рассуждали просто – ну что может произойти, если дом уже подведен под крышу и вежливые менеджеры в офисе в один голос уверяют, что на февраль вызвана комиссия.

Никому и в голову не придет проверить справки и акты на соответствие техническим условиям для подключения всех коммуникаций. В результате, прошло 10 месяцев и дом все еще не сдан. Как выяснилось позже, тогда дом еще не был подключен ни к электричеству, ни к отоплению, ни к водоснабжению. А это процесс не из быстрых.

Но видимость хороших темпов строительства в пик конкурентной борьбы за покупателя в районе метро Девяткино была создана успешно, что обеспечило Навису хорошие продажи. Помните, что быстрое начало строительства и высокие темпы монолитных работ на первом этапе строительства скорее признак ненадежности, чем наоборот.

В успешных компаниях работы по подключению внешних инженерных сетей идут параллельно с возведением дома, а не после того, как поставили коробку, и потом стали думать, что теперь было бы не плохо ее к чему-нибудь подключить. И обязательно требуйте документального подтверждения статуса работ по подключению коммуникаций.

 3. Заведомо невыполнимые сроки строительства. 

Другой стороной той же ловушки являются изначально короткие сроки ввода объекта в эксплуатацию. Если заявляются заведомо невыполнимые сроки строительства, не сомневайтесь, что они будут нарушены. Даже если в офисе вежливые менеджеры вас убеждают в обратном.

Не отключайте здравый смысл, даже если очень очень хочется верить в чудо. Пайщикам ЖСК «Созвездие» эта невероятная способность Нависа без стеснения информировать о сроках, которые они не собираются выполнять, раскрылась в полной мере.

Причем мораль сказки о мальчике, который кричал «волки! волки!», здесь не действует.

Так как у среднестатистического взрослого человека не укладывается в голове, как такие же взрослые, вежливые и серьезные менеджеры могут врать своим клиентам открыто, публично и регулярно.

В это сложно поверить, но пайщики первой очереди Созвездия за 2015 год пережили как минимум 5 официальных анонсов ввода дома в эксплуатацию и выдачи ключей, которые в конце концов не случались без внятного объяснения причин и извинений. Ну да глупо извиняться за ложь, если точно знаешь, что это не последний раз. Правда, если промониторить хотя бы те стройплощадки, которые признаны проблемными официально. А также не полениться и просмотреть все что о них писали на иформационных ресурсах за последние несколько лет, то вы с огромным удивлением убедитесь, что и на этих объектах все повторяется как под копирку, в точности, как мы описали выше. Вам врут все поголовно и больше всех официальные и ответственные лица. Которые, правда, не забывают упоминать, что бред, который они озвучивают с 100 процентной убежденностью и железной уверенностью в своих заявлениях и интервью журналистам, высказывается ими со слов и письменной отчетности (всевозможные красивые графики и другие печатные примеры бизнес творчества — прим. ред.), которую им предоставляют застройщики.

4. Периодическая смена сроков сдачи. 

Интернет дает возможность отслеживать информацию в течение определенного времени до покупки. Так вот, если на разных интернет площадках указаны разные сроки сдачи, и если эти сроки в течение шести месяцев меняются с завидной регулярностью, то бегите от такого застройщика. Это значит, что он сам точно не знает, когда и что произойдет с объектом. 

Навис эту свою способность замечательно демонстрировал на собственном сайте в течение года, когда даты менялись неоднократно, и становились то сроками сдачи, то сроками заселения, причем безо всякой привязки к постоянно устаревающим и невыполняемым графикам работ, которые периодически предоставлялись застройщиком по требованию пайщиков. Ну и, разумеется, к реальной ситуации на стройплощадке эти сроки также имели слабое отношение.

5. Истинное лицо компании в критических ситуациях. 

Но истинное лицо и потенциал компании, как правило, проявляется в критических ситуациях, например, когда вследствие невыполнения обязательств застройщиком, возникают репутационные риски. Осознавая это, компания может выбрать различные стратегии: можно мобилизовать финансы и быстро решать проблемы на стройке, можно оптимизировать доходы и расходы на период завершения объекта, можно строить честный и открытый диалог с пайщиками. Такие примеры на нашем строительном рынке есть, но они скорее являются исключением, чем правилом.

К сожалению, Навис сделал другой выбор, выбор ненадежного застройщика — занял позицию жертвы. И начал обвинять в своих явных провалах суб-подрядчиков, коммунальные службы и, в конце концов, недовольных задержками и ложью пайщиков.

От официальных заявлений Нависа в группе Созвездия в социальной сети ВКонтакте создается ощущение, что все космические силы сплотились, чтобы Навис не мог работать профессионально, как он заявляет о себе на всех ресурсах. К вопросу о профессионализме, как можно умудриться так контролировать объект, чтобы суб-подрядчик остеклил полностью 6 подъездов 18 этажного корпуса, и только спустя пару месяцев выяснилось, что размер стекол не соответствует размерам профиля, а витражи вообще не соответствуют проекту.

Обобщая полученный опыт, хотелось бы сказать: 

При выборе застройщика, конечно если вы все-таки решили рискнуть и поучаствовать в «долевой рулетке», не игнорируйте мелочей и не стесняйтесь быть дотошными в офисе застройщика. И главное, если у застройщика за последние 10 лет нет ни одного беспроблемного объекта, то есть объекта, который был сдан в срок, и зарегистрирован в Росреестре, откажитесь от такого застройщика сразу и без раздумий, какой бы привлекательной ни казалась цена при покупке на стадии котлована.

Автор : Сергей Бесфамильный, а также Пайщики, дольщики ЖК «Созвездие» Navis Development Group(СК Навис), специально для «Сила в Движении»

 

Санкт-Петербург. Дольщики ЖК «Созвездие» от Navis Group стали обманутыми законно: Один комментарий

  1. Добрый вечер!
    Будьте добры, проставьте активную ссылочку на этой страничке на оригинал статьи который находится по адресу http://vsev-47.ru/zhk-sozvezdie-ili-grustnye-uroki-ot-zastrojshhika-kompanii-navis/
    Давайте уважать друг друга и не нарушать авторских прав!
    Спасибо за понимание!

    p.s/ по всем возникшим вопросам можно связаться по указанному е-мейл:

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *