Челябинск. Академ Riverside Великолепная Хуцпа

Данную статью можно считать продолжением нашего большого разбора полёта жилищной афёры «Академ Риверсайд» или её шестой частью. Предыдущие части здесь

31 октября 2016 года суд таки признал строительную компанию «гринфлайт» с миллиардными активами банкротом по долгу в 15 миллионов рублей, что как бы намекает на «честный и безпристрастный суд».

Арбитражным управляющим стал конечно же старый друг уголовника Лакницкого, ранее привлекавшийся к административной ответственности за нарушение законов Андрей Кузьмин, обанкротивший до этого вместе с Лакницким ни одно предприятие. Куда ни глянь, все сплошь уголовники и друзья губернаторов. Однако, несмотря, на все уголовные дела, эти люди продолжают себя чувствовать более, чем комфортно. Чего же бояться то, когда у тебя такие замечательные друзья губернаторы?!

Многие задаются вопросом, дескать а почему же раньше решение о банкротстве постоянно откладывалось? Для ответа на этот вопрос стоит вернуться в май-июнь 2016 года и вспомнить, что тогда говорил нынешний гендиректор Лакницкий. А говорил он, что он вовсе не благотворитель, а коммерсант и в отношении строительной компании у него исключительно коммерческий интерес. Эту же информацию подтвердил вице-губернатор Сергей Шаль. Правда такая информация не нуждается в подтверждении, так как для каждого вменяемого члена нашего капиталистического сообщества, она является очевидной, даже по умолчанию. Тем не менее, видимо понимая, что большинство наших граждан живет стараниями пропаганды в искусственной реальности, вице-губернатор счел необходимым заострить внимание граждан, живущих в параллельной реальности, на столь очевидном факте.

А теперь задумаемся над вопросом, а как же можно заработать на компании, из которой были выведены почти все средства, а денег нет даже на выполнение обязательств, а вместо этого есть 5 000 дольщиков и почти 30 недостроев?! Данный вопрос риторический, так как ответ на него более, чем очевиден: никак! Однако, мы упустили один момент: нельзя заработать честно и законно, как это делают граждане правового государства. Но таких людей, как Лакницкий и его покровителей из администрации такие глупости не интересуют, так как они прекрасно понимают, в отличие от граждан ушибленных пропагандой, в каком государстве они живут. Как это прекрасно понимает Сергей Шаль, который уточнил для тех «кто в танке», что альтруисты и благотворители в нашем обществе перевелись примерно с 1991 года. А государство, которое путем обмана победило тогда собственный народ, даже праздник по этому поводу учредило, назвав его издевательски точно — Днем Независимости

Исходя из свершившихся событий, у нас есть все основания полагать, что банкротство изначально было запланировано этими людьми, а вовсе не было никакой неожиданностью. Отсюда делаем вывод, что Лакницкий изначально собирался «зарабатывать» на банкротстве. Само выражение «заработать на банкротстве» — своего рода оксюморон, абсурдный и беспощадный. Хотя  если вспомнить идеолога нынешних реформаторов, пришедших к власти благодаря ельцинскому перевороту — Егорушку Гайдара, который четко выразил сегодняшнее положение вещей известной фразой: «Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом — новые вырастут». Вот современная Россия и живет сегодня по таким принципам. А раз так, то заработать на банкротной стройке давно уже стало для бизнеса и власти стало понятием обыденным и ничего ненормального в этом они не видят. Ненормальным это считают лишь те, кого таким заурядно-циничным способ продолжают грабить. Но кого интересует их мнение, если на охоту за прибылью вышел бизнес под защитой государства. 
 А тем, кто еще пребывает в счастливом неведении, мы расскажем, как же можно «заработать» на банкротной стройке.

1) построить на свободных участках дома без дольщиков, продать квартиры, PROFIT! Нет дольщиков — нет проблем;

2) достроить дома с минимальным количеством дольщиков и так же продать квартиры. И снова PROFIT!;

3) вывезти с остальных строек материалы и всё, что плохо лежит. А потом потребовать от дольщиков письменного отказа, например от отделки и ещё от чего-нибудь, а взамен вывалить на них груду обещаний. Ведь если прокуратура или следственный комитет вдруг заинтересуются вывозом материалов, то всегда можно сказать, что мы ничего не украли, а дольщики отказались сами и всё будет законно. Благо, среди дольщиков нашлось достаточно сумасшедших людей, готовых вот так просто разменять свои законные права на пустые обещания и бла-бла-бла; Что же, PROFIT!

4) «заработать» на выводе и продаже активов, деньги от которых разумеется пролетят мимо дольщиков. Это сделать не так уж и сложно, когда у вас с одной стороны свой арбитражный управляющий, а с другой друг губернатор. И опять PROFIT!

Правда, слово заработать, даже в кавычках, не показывает всей картины происходящего. Тут конечно, больше подошло бы слово грабеж. Но у нас толерантное государство, где слова прямо и открыто характеризующие то, что происходит — не в почете. Объясняется такая любовь к толерантности и подмене понятий очень просто. Ведь назови ты вещи своими именами и грабить доверчивое население станет ой, как не просто. Поэтому мы везде слышим: не обманул и смошенничал — а слукавил, не ограбил дольщиков, собрав с них все деньги на строительство нового жилья — а не рассчитал своих сил и стал финансово несостоятельным и т. д. и т. п. И вообще деньги собрал, пока собирал, что-то строил. Стройку бросил на полпути и свалил с оставшимися деньгами. Но и тут ты не преступник, не вор и даже не мошенник, ведь это все статьи уголовного кодекса. Ты — недобросовестный застройщик, а за отсутствие совести, которой у бизнесмена нет по определению, у нас не сажают. При таких шоколадных условиях, которые бизнесу предоставило государство, как не иметь дольщиков еще и в банкротстве?

На русском не литературном языке подобную хуцпу принято называть «дерибаном». Ни о каких честности, законности и соблюдении прав разумеется даже речи не идёт. Именно эти 4 процесса происходят и будут происходить текущий и следующий год, вплоть до ликвидации строительной компании.

Казалось бы, власти и правоохранительные органы должны бы озаботиться такой наглостью, но губернатор вопреки ожиданиям многих дольщиков на встрече 7 октября 2016 года высоко оценил хуцпу Лакницкого на посту генерального директора строительной компании и даже похвалил. Собственно говоря, почему бы и не похвалить своего друга за такую ударную работу?!

Однако, не всё так просто, ведь на дерибан гринфлайта претендует ещё одна конторка — СМП банк. В начале 2016 года СМП банк сорвал продажу компании новым владельцам, которые планировали инвестировать в компанию полтора миллиарда рублей и выполнить все обязательства как перед банком, так и перед дольщиками. Удивительно, но данную инициативу представители банка назвали плохой и безответственной, а вот банкротство по мнению банка Роттенбергов — самый лучший вариант. Так же посчитал и вице-губернатор Сергей Шаль с местным лидером Единой России Семёном Мительманом.

Многие дольщики по своей наивности полагали, что суд ранее многократно откладывал рашение о признании компании банкротом из-за недоверия к персоне Лакницкого и очевидного всем преднамеренного банкротства. Но мы то понимаем, что губернатор Дубровский со своим другом уголовником могут смело плевать на дольщиков, а вот с банком Роттенбергов такой номер не пройдёт. Именно поэтому магнитогорской клике таки пришлось договариваться с банком и закладывать остатки активов в обмен на меморандум и обещания выдать небольшой кредит в миллиард рублей. Данную сумму мы считает маленькой хотя бы потому, что на неё нельзя достроить и половину домов.

Многие дольщики обрадовались и закричали УРА, мол лёд тронулся, компания получит кредит, дома достроят и всё будет хорошо. Очевидно, многие дольщики не в курсе, что документ под названием «меморандум» — это своего рода декларация о намерениях, то есть пустая бумажка без каких-либо обязательств и ответственности сторон. А вот Лакницкий под эту бумажку заложил реальные активы. Стоит ли удивляться тому, что сразу после этого началось банкротство?!

Многие спросят, а где же дольщики во всей этой системе координат?! Банк есть, уголовник-взяточник с другом губернатором есть, а вот дольщикам, вложившим миллиарды и купившим квартиры на этом празднике жизни места не нашлось. Согласно всему вышенаписанному, дольщики остаются ни с чем. Конечно, есть дома, где квартиры не проданы, либо находятся в залоге у банка и их дольщикам таки может выпасть счастливый билет, а вот большинству рассчитывать не на что.

Однако, некоторым дольщикам очень даже понравился план Лакницкого растащить компанию совместно с банком Роттенбергов и они с большим удовольствием подписывают дополнительные соглашения и отказы от отделки, фактически становясь соучастниками в воровстве у самих себя. Остаётся лишь пожелать таким гражданам всего доброго. А вот тронулся здесь не лёд, а целый айсберг, который с огромной скоростью летит на дольщиков, готовый расплющить их карманы на десятилетия вперёд и украсть будущее у их детей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *