Вокруг Сирии.

Текст в продолжение темы, начатой в «Сирия без эмоций«.

Ситуация вокруг Сирии все накаляется, но параллельно выясняется все больше интересных нюансов, которые представляют интерес для подробного рассмотрения.

1. Мистика конфликта.

Начнем с самого иррационального, с предсказаний. В отношении данного региона их имеется множество, но в голове у меня сидят слова Ванги, которая предрекла начало возрождения России после падения Сирии, а также указала, что настоящим победителем в войне на БВ будет совершенно иной участник, нежели все ожидают. Другим предсказанием, хотя и заслуживающим на порядок меньше доверия в виду мутности источника, это одна из расшифровок предсказаний Нострадамуса, уверявшая, что Третья Мировая начнется с Ирана (об этом говорилось в некогда известном фильме «Нострадамус»).

Если представить себе, кто мог бы стать тем самым победителем «по Ванге» , то на выбор у нас имеются несколько кандидатур. Западный блок представлен самими США, Британией, Катаром, Саудитами, Израилем и Турцией. Прочую Гейропу сюда привлекать не будем, Франция хоть и кричит громче всех, но это выглядит, как крики беспомощного немощного старика, вспомнившего о своей некогда бросившей его пассии (Сирия была колонией именно Франции).

США и Англия в данном контексте, если агрессия состоится, неразделимы, а поскольку именно они являются агрессорами, которые и должны быть по логике победителями (иначе зачем соваться), то сомнительно, что Ванга имела в виду кого-то из них.

Так же трудно разделить в данном случае Катар и КСА. Фактически это ближневосточные клоны США и Британии. Первый является данником Лондона, второе – Вашингтона. Говорить об их победе вне контекста победы их спонсоров еще более бессмысленно.

Победа Израиля в этой заварухе вообще представляется из области фантастики, хотя некоторой логики не лишена. Теоретически Израиль в случае успеха ударов НАТО по Сирии первым успеть застолбить территорию, введя на нее свои войска. Основание для этого у него будет, ведь первой и главной целью ответного удара Асада станет именно Израиль. Вот только с возможностями будет несколько хуже. Сирия не слишком много может противопоставить ракетным ударам «из-за угла», но нанести масштабный непоправимый урон Израилю вполне в состоянии. В итоге главной заботой существенного ослабленного сирийскими ударами Израиля, думаю, станет не аннексия сирийского побережья, а защита собственных территорий от всех желающих добить «раненого тельца».

Остается Турция. Здесь шансов на получение итоговых бонусов существенно больше. Во-первых, сирийские удары по Турции будут не столь эффективны. Основные объекты, представляющие интерес достаточно удалены от границ. Во-вторых, Турция по сути единственная в регионе обладает достаточно массовой и боеспособной армией, которая может стать серьезным противником для сирийской армии. В-третьих, Турция хоть и идет в этом конфликте в общем русле США и партнеров, однако, сохраняет некоторую оперативную самостоятельность и силу, позволяющие ей проявить своеволие, отбирая себе все, до чего сможет дотянуться. Тем более, что мечты восстановления Великой Оттоманской Империи никуда не исчезли. Поэтому Турцию пока сбрасывать со щитов не будем и пойдем дальше.

На противоположной стороне конфликта мы имеем собственно Сирию, Иран, Россию и несколько обособленно Китай.

Сама Сирия выйти из этого конфликта победителем не может по определению. Ее хоть пока и не вбомбили в каменный век, как до этого Ливию, но урон экономике, да и не только ей, нанесли такой, что простое восстановление займет десятилетия.

Сомнительно также, что Ванга имела в виду Россию. В этом случае она бы сказала об этом прямо, а не говорила о войне как стартовой точке для восстановления полноценной Российской государственности. Победы России здесь скорее внутренние в виде уничтожения организованной пятой колонны и четкого формулирования целей национальной политики. Война в Сирии вне зависимости от желания или нежелания российской власти ставит ее на рубеж, с одной стороны которого полная потеря власти и суверенитета России, а, с другой четкое самоопределение в деле следования исключительно национальным интересам.

Еще более сомнительным выглядит в роле победителя Китай. Косвенно, конечно, он может выиграть, если США со товарищи не смогут быстро, уверенно и без особых потерь достичь своих целей. Однако, Китай пока максимально дистанцируется от ситуации и рассчитывать на его прямое вмешательство в конфликт до момента, пока в нем запылает Иран, бессмысленно. Он ограничится исключительно дипломатическими демаршами.

В последние дни со своим неожиданным закрытием Суэца для военных кораблей США вступил в активную игру Египет. Но говорить о его прямом участии в конфликте было бы опрометчивым, ему еще внутри страны немало разбираться с исламистами. Скорее ему невыгодно быстрое окончание этой войны, освобождающее немалое количество боевиков-исламистов, который вполне можно ожидать вслед за этим на берегах Нила.

Остается Иран. Ему действительно есть, что выигрывать в данной ситуации. Во-первых, он не может от нее дистанцироваться. В отличие от России он связан с Сирией прямыми союзническими обязательствами, вынуждающим его считать агрессию против Сирии агрессией против Ирана и требующим ответа всеми имеющимися средствами. Во-вторых, начала полноценной войны в Сирии означает для Ирана начало первой стадии против него самого. Так что даже если бы не было союзного договора с Асадом, Иран все равно обязан вступить в войну, поскольку лучше ее начинать на чужой, а не собственной территории. В-третьих, именно участие Ирана способно подвинуть в практическую плоскость участие России и Китая. В-четвертых, Иран имеет возможность в рамках этой войны обрушить основной удар по своим региональным геополитическим противникам Катару и КСА, что в случае успеха позволит ему стать полноценным и всеми признанным лидером всего БВ.

Итак, резюмируем. США не будут победителем, поскольку он должен быть не самым ожидаемым. Имеется два реальных кандидата из противоположных лагерей – Турция и Иран. Причем, Иран кажется мне более предпочтительным. Хотя и недавнее публичное заявление Эрдогана о том, что все турки, находящиеся недалеко от американских военных баз (которых в Турции немало), должны ради спасения жизни бежать куда подальше, наводит на некоторые размышления. А в том ли действительно лагере Турция, куда ее все записали или просто делает вид? Кстати, и с Ираном у Турции не сказать, что плохие отношения.

2. Голоса из-за кулис.

Здесь так и хочется воскликнуть: «Все смешалось в доме Облонских». Такое впечатление, что Сирия начинает настолько ломать все стратегические планы, что это вызывает панику и дерганье в среде мировых кукловодов.

Напомню предысторию. Имеем три клана. «Банкиры» Фининтерна, «Патриоты США», они же сатанисты Рокфеллеров, «Роялы старой Европы». В последнее время, правда, начинает складываться впечатление, что силовые и чиновные структуры США пытаются выделиться из общего клана «патриотов», дистанцироваться от Рокфеллеров играть в свою Игру. Возможно, что все непонятки связаны именно с этим.

Главным зачинщиком бардака в Сирии выступил Фининтерн. Именно ему выгоднее всего посеять в регионе Хаос, навязать прямое военное участие в конфликте США, чтобы укрепить пошатнувшееся реноме доллара, а также ликвидировать Израиль. На протяжении всех двух с лишним лет войны в Сирии именно Катар был главным зачинщиком бойни и спонсором боевиков. И довольно громкие и решительные заявления британского премьера Кэмерона, который даже готов бежать впереди паровоза (США), прямо таки об этом кричат. Добавим сюда вопящую в лице Олланда Францию, находящуюся под пятой французской ветви Ротшильдов, и получим законченную логичную картину.

Но из этого логичного ряда заявлений и событий резко выбивается заявление Бжезинского, который очень плотно ассоциирован именно с этим кланом. В то же время, его традиционный оппонент из лагеря Рокфеллеров, к тому же являвщийся недавно советником Папы, старина Генри Киссинджер, напротив не так давно сулил скорую смерть Израилю, что хорошо вписывается в план «банкиров», но совершенно идет вразрез с интересами близкого к «патриотам» могущественного еврейского лобби Америки.

Но еще более удивительно, что вдруг голосом Карла дель Понте заговорил уже казалось бы задушенный объятьями «Банкиров Фининтерна» клан Роялов-Ригли, старой европейской аристократии. И заговорил конкретно против войны. Причем, этот голос оказался настоль весомым, что уже размахивавший пару дней назад ракетой Кэмерон вдруг решил подождать и посоветоваться с парламентом. А Обамыч решил сделать вид, что он вообще еще только думает над целесообразностью прямого вмешательства. И даже Француз, не побоявшийся в очередной раз выставить себя идиотом, перешел от слов о том, что Франция сама в одиночку в любой момент и так дале, к разговорам о дополнительных поставках оружия повстанцам.

Подобные шараханья из стороны в сторону логически объяснить непросто, но мы попробуем. И здесь я вижу два любопытных варианта.

1.      К предсказаниям Ванги во всем мире принято относиться серьезно. Уж больно большой процент «попадания в десятку». И те, которые касаются Сирии, наверняка известны не только нам. В таком случае Закулиса стоит перед нелегким выбором.

«Бить, иль не бить, вот в чем вопрос»?

Если не бить, то авторитет мирового сатрапа трещит, за ним трещит доллар, за долларом наступает «полный конец обеда». Если бить, то Россия выходит из повиновения, прекращает кормить, усиливается, становится центром мирового притяжения, авторитет мирового сатрапа трещит, за ним трещит доллар, за долларом наступает «полный конец обеда». То есть все то же самое, только вид сбоку. В шахматах это называется цугцванг. Вот и дергаются ребята из стороны в сторону с такой силой, что весь мир шатает. Никак не могут понять, где не так больно выйдет.

2.      Никто бить и не собирался. А собирался ни много – ни мало перед саммитом 20-ки пошантажировать чем-то Россию. Шантажировать нас на самом деле сегодня сложно. Россия стала настолько непонятной для всего мира, да и для собственных граждан, что открытых явных болевых точек практически не имеет. Одна лишь защита Сирии и осталась. Вот на эту мозоль и пытаются жать со всей силой. Надавили и теперь смотрят, отыгрывать назад или нет, испугается Путин или не испугается. Не пугается, зараза. Учения стратегической авиации проводит, задумался о целесообразности продажи в США ракетных двигателей. Вдруг еще чего выдумает. Значит бить? Но и бить страшно. А вдруг потери будут такие, что весь авторитет утопят лучше, чем отказ от удара? А время меж тем идет. Если не ударить до саммита, то вдруг на нем что-то еще вылезет? Ведь похоже, от Путина на саммите ждут какого-то согласия. Ждут и получить пока не могут. Даже несмотря на все угрозы для Сирии.

И ведь такой вопрос есть. По слухам на саммите должны принять консолидированное спасение банков за счет их вкладчиков. Но для того, чтобы это сработало, требуется согласие всех. А Путин как-то недавно заявил, что ему эта идея не нравится. Шепотом таким сказал, но зловещим. А без России в этом деле не обойтись. Если мы откажемся играть в эти игры, то деньги со всего мира потекут именно к нам. Ну и еще в Китай. Стариков написал, что готов проект российско-китайского партнерства в этой сфере. И это утопит западные банки просто мгновенно. На этот шаг Путин пойдет вряд ли. Скорее всего Россия будет вынуждена принять решение что-то типа конфискации залетных из-за бугра денег по евроставкам, чтобы такого потока не возникло. Не случайно деньги наших чиновников загоняли в страну с такой поспешностью. Но отказа от бомбардировки Сирии слишком мало для согласия даже на это. Ведь саммит пройдет, соглашения достигнут, а потом «джентльмены» возьмут свои обещания обратно? Нет, Путин явно будет вытрясать из них то, от чего потом будет крайне сложно отвертеться. Что именно, узнаем на днях.

Автор : Алексей Рудаков.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *